Цветотерапия

Марина Йончен
                Я верю в розовый цвет... я верю в то, что завтра будет новый день, и…  я верю в чудеса. /Одри Хепбёрн/
               



        Выкарабкалась на свет благодаря... свету. Прошлое – тёмная комната. Всё, что из прошлого, что темно, летело в мусорную корзину жизни. Всё, что осталось с прошлым, заперто в нём навсегда.

        Горечь любимого тёмного шоколада поменяла на ванильную приторность белого. Говорила себе: так надо.

        Светлое. Всё новое – светлое! Одежда, аксессуары, мебель, обои, посуда, ноутбук. Здания, в которые заходила. Люди, к которым приближалась. Светлокожие, светловолосые, светлоглазые. Простите, шептала, простите все, кто не они. Смуглые, брюнеты и брюнетки, шатены и шатенки. Я потом научусь видеть тот же свет... но вашей кожи, глаз, волос. Вашего настроения, вашего всего. Обязательно научусь! Я потом узнаю, что в чёрном столько же белого, сколько и в белом чёрного. Я потом...



        Розовое. Увлеклась розовым. Теперь всё в нём, всех оттенков. Волосы, обувь, одежда, аксессуары. Всё в этом цвете. В его эстетике разбелённого до неузнаваемости красного, турмалиновой философии. В споре с вечной живучестью зреющего в последней то ли сладкого, то ли горького запретного плода.

        Всё в розовом, с его тихо пульсирующей энергетикой полёта бабочки в детскую, где нежится страх темноты.

        ...Розовые очки. Как же без них!

        Кто-то до сих пор думает, что розовые очки носят для того, чтобы видеть мир в этом цвете. И все как-то забывают, что есть ещё глаза. И за розовым стеклом никто никогда не увидит того, что в этих глазах. Того, что в них ещё остаётся из запертой однажды и навсегда тёмной комнаты прошлого.

        Школьница дочь прятала от неё розовые очки. От неё с розовым слоном, о котором пела всё своё детство, и который теперь снова был с ней, в её спальне. От неё с Одри Хэпбёрн вместо сказки на ночь про веру в розовый цвет, в чудеса.

        Школьница дочь не верила в сказки. Она учила английский и знала, что такое розовый слон на самом деле. Что там, где к русским заглядывают в гости белочка и зелёные человечки, подданные монархини с островов, заблудившихся в своих туманах, расшаркиваются в них с розовыми слониками.
               
        Школьница дочь смеялась, стеснялась её, всю с ног до головы в розовом, с розовыми волосами, в розовых тату.

        А она отчаянно выкарабкивалась из тьмы.