Не ходите, девки, в Сеть

Олег Ратай
   Наташа вздохнула и посмотрела на диван, где ворочалось ее сокровище. Сокровище ворочалось, храпело и попердывало. Что-то частенько он стал такой приходить.
   - Частенько и давненько, - подумала Наташа. - Когда же это все началось? А как Ирка на учебу уехала, и началось. То хоть забота общая была, а сейчас... Хорошо хоть спальни разные.

   Спальни стали разные сразу, как дочка уехала учиться. Уехала и освободила спальню. Наташа сразу сказала: все, Виталик, у каждого должна быть своя жизнь, а про любовь ты уже давно не вспоминаешь. Вот, наверное, тогда. Потихоньку, потихоньку, а сейчас чуть не через день. Одно утешение - Сеть.

  И вроде баловство, а как затягивает. Сначала смешки про любовь, да все больше про физическую ее сторону. Надо же где-то поболтать, не особенно оглядываясь на приличия. Сначала. А там и друзья. Ну, тамошние друзья, виртуальные.

   А все равно ведь понимаешь, где малолетки дурью маются, а где и люди постарше. И ведь понятно, что все это несерьезно, а привыкается. И уже выделяешь из общей массы участников десятка два, с кем поболтать интересно. И хоть все скрываются, маскируются, а постепенно понимаешь, кто есть кто. Всякий ведь нет-нет да проговорится. Об одном, о другом.

   И смешки смешками, а как-то Наташа призадумалась: это сколько же неприкаянных по белу свету. Кому-то за тридцать, кому-то под пятьдесят. А и самой недавно сорок пять было. Не старуха же. А просит ведь душенька еще, ой просит.

   Она еще раз посмотрела на храпящего Виталика и пошла в спальню, к ноутбуку. В группе все было как обычно. Десятка два-три постоянных, активных участников, с десятком из которых можно было и поболтать. Те самые друзья. С одним из них Наташа и зацепилась языками. Она была Ксения Красотка, а он Василий Обормот.

   Началось это года два назад, а теперь случалось все чаще. Как обычно в пятницу, поговорили о том, что в выходные надо попьянствовать и заняться развратом. Затем пробежалась по всем группам, увлеклась, немного устала, глянула на время внизу экрана - а уже одиннадцатый час. Пора и спать.

   Когда напоследок посмотрела на спящего Виталика, почему-то вспомнила, как он никак не мог решиться первый раз ее поцеловать. Пришлось самой помогать. Куда что делось?

                -------------------------------------------------

   А сегодня Обормот поинтересовался у Наташи, замужем ли она. А она, совсем неожиданно для себя, и рассказала, что к чему. Не все, конечно, но все-таки.
   - Не переживай, - утешил ее Обормот, - думаешь, ты одна такая? Дочку вырастила и молодец. У меня тоже не все ладно, и все хуже и хуже. О, гляди, кто-то еще подтянулся.
   В группе новые участники вовсю обсуждали длину и глубину.

                --------------------------------------------------

   Сегодня Наташа вдруг подумала, что все чаще угадывает, что Обормот ответит на ее вопрос. И опять неожиданно для себя сказала ему об этом.
   - Гм, а ведь у меня то же самое, - удивился Обормот. - Ну поздно уже, пошел я спать, вы уж извините.

   Спать было еще рано, Наташа попереключала каналы на ТВ и пошла на кухню, где Виталик, на удивление трезвый, доедал обеденную яичницу.
   - Ты бы хоть немного повозилась на кухне, приготовила что-нибудь повкуснее, - невнятно, не прожевав, проворчал он.

   Слово за слово, и чтобы успокоиться, Наташе пришлось разбить сахарницу и зарыдать.
   - Вот чего-чего, а истеричных баб терпеть не могу, - сказал ей Виталик и ушел смотреть ТВ.
   Наташа порыдала минут пятнадцать и пошла спать.

                --------------------------------------------------

   Сегодня Наташа смотрела в окно и думала, что же ей нужно. Все у нее есть. Семья, работа. Подруги завидуют, мол, скоро дочка и бабушкой сделает, а пока радуйся жизни.

   Радуйся. Виталик опять на дежурстве, а она смотрит в окно. За окном дождь, а в душе не радость, а тоска. Наташа вздохнула, включила ноутбук и опять погрузилась в проклятую Сеть.

   А в группе запустила тему про одиночество. Но в группе собрались любители поболтать про пьянство и совокупления, а про одиночество им было неинтересно. Всем, кроме Обормота. И они уже вдвоем через личные сообщения говорили об этом чуть не час. И уже Наташа утешала Обормота и писала, что все наладится.

   А потом, уже на кухне, почесывая кота за ухом, она подумала, а почему они с Обормотом не разговаривают на видео, по Скайпу? И поняла, что просто боятся. Боятся обмануться в ожиданиях. Она уже построила из его сообщений образ внимательного, понимающего, ну и красивого конечно Обормота. А если нет?

   А, надо чайку с тортиком перед сном. Провались она, диета. А утром Виталик опять вернулся под мухой. Через открытую дверь спальни Наташа видела, как он разделся, пробормотал: "Один я, всегда один", лег и захрапел.

                -------------------------------------------------

   А сегодня Обормот рассказал ей немного о себе. Оказалось, что живут они в одном городе. И он лишь немного старше ее. А с нынешней женой у него совсем плохо. И он уверен, что она уже давно наставляет ему рога. Не первый год и не с первым. А Наташа возьми да и предложи ему встретиться. Через два дня, когда у мужа дежурство.

   Договорились о встрече в кафе в соседнем городе, чтобы знакомых не встретить. Ну и приметы, по которым узнают друг друга. Ну как шпионы.

                --------------------------------------------------

   С вечера Виталик опять ушел на дежурство, а Наташа допоздна ворочалась в постели и не могла уснуть. Конечно, она понимала, что все это глупость, что в Сети все врут, но как же они все это время друг друга понимали, о чем бы ни говорили. А вдруг?

   Ехать было недолго, и в десять Наташа входила в кафе. А за столиком справа, похоже, и Вася. Какой же он Обормот? Сидит, правда, спиной. Нона столике в вазе ровно пять роз. Наташа поправила зеленый шарф, покраснела, как девочка, и подошла к столику.

   - У вас свободно?
   Виталик растерянно посмотрел на нее.

   На следующий день Наташа снова смотрела в окно, Виталик копался в шкафу, упаковывая чемодан. Затем неуверенно спросил:
   - А может, забудем все? Ну, пусть будет, как раньше.
   - Нет, Виталик, как раньше уже не будет.

   Ищите, девушки, своего единственного в настоящей жизни.
   Не ходите, девки, в Сеть.

                Конец