К приятельнице

Сиия Тата
К приятельнице:

«Прекрасная Ильдана устала от себя,
ей показались, мало - природы красота,
волшебные узоры прозрачного ручья,
больших небес просторы курортного села.
Поеду ка я в город поправить чей наряд,
иль ноготок зашторить, погладить спинок ряд...
Я буду ныть и плакать от воздуха нужды,
травиться, выпив слякоть, не зрев воды пруды.
Я буду годы жмурить свой глаз в свои лета,
ждать, вдруг меня полюбит, счастливее, чем я...
Рискну, быть может, в гавань весёлых из морей,
не раз дышать на ладан, жечь множество свечей;
покоем надышаться, не нужной никому,
не раз детьми поклясться, как сильно их люблю...
Искать себя повсюду - вот в чём моя беда,
ни зверям а ни люду нет пользы от меня...
Давно шагнуть стараюсь великим шагом в мир,
но, в чём я заблуждаюсь - не ведаю причин...
Забыв былую песню, теряла я себя,
подругу бы сердечную, чтоб поняла меня...
Явилась ныне фея и грянула в меня -
«Что ищешь, как с похмелья, лишь зеркало себя?
Ты есть - и то отрадно, зри - чудо-сыновья,
всё безутешно праздно, где нет - «в порядке, я».
Там где не дышит музой мелодия утра,
там быть тебе - не нужной, вернись в реальность дня;
у счастья много строчек, все - буквами в тебя,
у веры много точек, то - мысли, мысль - судьба...

***
Сказ о том, как Ильдана искала покой,
находя не покой - исчезала,
всё туда же - в очередной:
Нет покоя, - Ильдана не знала...
В сказ короткий вместилась вся суть
о пробеге в фантазию смысла,
где Ильдана не знала ничуть,
что покой - ожиданием пытка.
Но решила Ильдана восстать
против воли своей подневольной,
не желая покой отыскать,
поняла - хочет быть просто вольной».