Не делай добра людям!

Сергей Сам
Короче, девчонки, кидалово! Развод!

Пришла телефон покупать... год назад.

В общем пихали мне, пихали эту страховку. Ну, как щас у нас везде принято, все всем пихают. Ну вот, короче, и мне... пихнули. Взяла.

Консультант говорит, короче, это суперкаска от всего. Я мол, она говорит, свой телефон бах молотком, ну типа потерся уже, не айс, короче, ну за неделю до конца страховки, и все… новый дали!

Я че варвар что ли, по телефону хорошему молотком!? Нет!
(с гордым видом)

Вот! Когда у меня 1 неделя оставалась, ну надо же тоже как-то эту страховку использовать, зачем брала то..., вот..., я, короче, девчонки, подумала, что может кому-то нужен мой телефон будет, зачем его молотком, он же новый почти.

Оставила его так... на столике с краю. А сама типа в туалет.  Выхожу ни парней тех симпатичных понятно, ни телефона. Ну я довольная, дело доброе сделала...

Ментов вызвала... Короче, все грамотно оформила, как надо... Я ж не дура. И че?! Отказали!

Говорят, насилия не было! И этого как его... проникновения... в жилище! Вот че страховой надо! То есть тем парнями сказать нужно было, чтоб... либо насилие какое-то, либо проникновение куда-то там, а лучше все вместе, чтоб наверняка!

(обиженно)
Щас пользуются моим телефоном довольные, ржут надо мной, дурочкой! Спасибо даж не сказали! Маразм, короче, кидалово!

(продолжает в другой одежде в других условиях)
Тут, короче, парней этих взяли...,
(злорадно)
...камеры там в кафешке были.

И че?! Телефон они мой вернули... убитый весь! Страховая опять обмораживается! А парни, короче, уроды конченные оказались! Заявляют, что он типа и был такой грохнутый! Прикиньте, девочки!

Их, наверное, посадят... А мне то что..., разве легче?! Как я докажу, что телефон нулевый был, без единой царапины даже!? Кидалово, короче и полный развод!

Короче, я тут подумала, девочки, не делай добра людям..., особенно мужикам этим, козлам долбанным!