Сказка

Вячеслав Орлов 3
Ни за какими не за высокими горами, ни за какими ни за синими морями, а   в Москве, в не скажем в  какой управе, собрались  пожилые и совсем юнные феи.,что бы увидиться и поговорить как бы поинтересней встретить наступающий Новый год.
-Хватит уж казенщины, уже осточертели эти молодые деды морозы и немолодые снегурочки..- Сказала все еще миловидная, фея.
-Давайте придумаем чего нибудь этакое
 -Этакое?
.-Да что нибудь такое ?
 -Вряд ли мы еще что то сможем, ну посмотрите вы на себя- «волшебные и невесомые». Теперешние дети ни чему уже не верят- сказала фея с очками на темени.. И потом, у всех ли у вас сохранились волшебные палочки..Впрочем, мы же обходимся иногда  и без них. Одна знакомая мне девочка.,пятикласница очень переживает за пенсионера Кислицина из башни, где стоматологическая поликлинника. Какой уже новый год он встречает один.
-Вот и  прекрасно, старики  отзывчивый на чудеса контингент, давай те именно их попробуем убедить в том, что чудеса все еще случаются.- воодушевилась фея с миловидным лицом..
    Примерно за полчаса до той секунды, когда начнут бить куранты и все жители  города  поздравлять друг друга с наступившим новым годом, одинокий грустный пенсионер Кислицын из девяносто девятой квартиры  подошел к балконной двери  и обрадовался тому, что наконец то повалил снег. А он падал такой густой, что кроме него ни чего уже не было видно. Зато отовсюду был слышен шепот. Невозможно было понять о чем шепчутся, но было почему то смешно. Смешно весело  хотелось петь.и даже танцевать И он, кому медведь ухо оттоптал еще в детстве, весьма точно замурлыкал прелестную новогоднюю песенку про елочку. Правда последние шестьдесят лет он пел ее на мотив.. То березка то рябина..
 -Какой я все таки чудак подумал он. На секунду ему опять стало грустно, от того, что уже пятый раз встречает он новый год один.-
 -Ну ладно что поделаешь..  Полтора часа назад, он собрал красивый праздничный стол с шампанским  и конфетами.- мало ли, чего только не происходит на новый год. В углу на тумбочке сверкала  разноцветными огнями новогодняя елочка. Он подвинул к столу любимое кресло.и включил телевизор. Он хотел было поудобней в нем устроится, как вдруг кто то позвонил в дверь. 
-Кто бы это мог быть?- удивился пенсионер.и пошел открывать. За дверью кто то весело поскуливал.
-Да кто же это? -
-Не удивляйтесь и извините, это я..- сказал большой с нарядным бантом на голове пудель.
-Да что вы Арто, не извиняйтесь, я очень рад проходите..А я вот готовлюсь..Пенсионеру было приятно видеть вежливого, нарядного пуделя. 
 - Вы совсем не грустный и . вы даже не спросили  почему я разговариваю с вами по человечески - удивился пудель.
-Уважаемый Арто, в последнее время так много происходит чудесного и даже невероятного, что я ничему уже не удивляюсь,  тем более в новогоднюю ночь.
 - Простите, я  мог вас где нибудь видеть? Я назал вас Арто, предполагая что мы с вами знакомы.
 -Вы тоже показались мне знакомым
.-Ну вот и замечательно одному встречать новый год категорически не правильно - сердито сказал пенсионер Кислицин.
- Я иду поздравить соседку по площадке с новым годом. Арто составьте мне компанию.
 - О чем разговор Эдуард Эдуардович, пойдемте. .С подарком, упакованным в новогоднюю бумагу они позвонили в соседскую дверь. Вместо соседки их встретила чудная девочка , похожая на принцесу.  -Арто? - воскликнула она удивленно,_
-  Кто этот молодой человек рядом с тобой.
- Прекрасная незнакомка позвольте представиться, я принц соседнего с вами королевства Рококоландии - Загогулен 1, - неожиданно для себя самого, сказал пенсионер Кислицин, осознавший себя таковым,  после того как почувствовал на себе коротенькие парчовые штаны, шелковые чулки, узкие из мягкой кожи туфли и на богатой перевязи с левого бока изящную рапиру..
 - С новым вас новым годом, всего вам хорошего и вот, - он протянул девочке новогодний подарок. Развернув его, принцесса ахнула.- Какая прелесть - кубик рубика.
 -Как ты мечтала Бананова.
-Что вы сказали? - удивилась принцесса.
-Извините, это я учу русский язык,в школе у меня с ним была проблема - сказал находчивый пенсионер, посмотрев на всякий случай на свои короткие парчевые штанишки и шелковые чулочки.
-Что со мной ?- испугался он. Какой кубик рубика?, я же принес ей удивительную золотую стрекозу умеющую летать.
-Милый принц, у меня тоже есть для вас новогдний подарок . Примите от меня вот это. Она протянула соседу похожее на небольшую метелку устройство.
 - Вот,  оригинальное, заграничное светодиодное опахало. Говорят, что это не только красиво и современно, но и полезно с точки зрения приобретения новых знакомств. Вот сидите вы, одинокий у себя в душной квартире и опахиваетесь. Вот так, - она показала как надо опахиваться.  И вас посещают прекрасные грезы., вы мечтаете и может быть уже на следующий день, ваша самая смелая мечта сбудется.
-Принцесса, что с вами? На Вас навела порчу какая нибудь злобная волшебница?
 -Ты о чем? Кислицин? опахивайся на счастье.. Принцессина беспардонность озададачила Загогулена .
-Скажите а вам разве еще не шепнули, что  надо спешить в колонный зал.- полюбопытствовала у него, пролетаюшая мимо крылатая нарядная лошадь?
 -А ты из какого класса? крикнул ей вдогонку принц.
-Из пятого К.
 -Тогда конечно - успокоился принц.
 - В этом классе очень крупные девочки. Арто.  со мной происходит что то занятное, я раздваиваюсь. - встревожился принц.
 - Посмотрите на меня, я сейчас принц или кто?
 -Трудно сказать - Признался Арто. .-. шпага, штанишки
-Я затрудняюсь, извините Эдуард Эдуардович.и давайте уж поспешим
 за вашей лошадью,. в колонный зал. Время идет.
 - Это не моя лошадь, где он этот колонный зал.?
-Прежде чем туда попасть вам придется нырнуть в снег. Все завалено снегом, например соседний двенадцатый микрорайон завален выше крыш, так что Вам, господин с пуделем придется нырять как это делают все. Я, столбовая дворянка, прослежу за этим лично.
.-Я думаю еще недавно у этой столбовой дворянки, кроме дырявого корыта ничего не было.- сказал Арто.
- Придется нырять.
 -Не бойтесь - сказала не известно откуда то появившаяся прекрасная фея с лицом знакомой кассирши из «пятерочки»
-Ни чего не бойтесь,  вам очень повезет- шепнула она и исчезла
-Не надо выделятся будем как все - решил  Загогулен 1 и они с пуделем нырнули. Их подхватила приятная  ласковая волна и легко покачивая поднимая, переворачивая, вознося и опуская, понесла к колонному залу. Проносились мимо и вверху и внизу и навстречу  нарядные дети, веселые взрослые, прозрачные дирижабли, нарядные кареты с принцессами,  отдельные мальчишки и отдельные девченки, вдалеке возникали и исчезали замки, дворцы, мельницы, водопады, фонтаны, рыцари , пираты, проплывали удивительные рыбы и пролетали многоголовые смешные драконы, промчались на тридцатиместном велосипеде поющие цыгане и пробежали два неуклюжих бегемота в костюмах Арлекинов.
-Неужели они все...
- Конечно - шепнул кто то вежливый.
 -Конечно все они  на новогодний бал и разумеется. в колонный зал.
-Здравствуйте Принц , двоек по математике так и не исправили
 как мило.- прошептала подплыв к ним красавица с двенадцатого этажа, в костюме военного музыканта. И пойте повнимательней, забудьте про ..то березку то рябину..пойте про елочку.- сказала она и приложила к губам кларнет.  Зазвучала знакомая с детского сада мелодия.И кто то зашептал ему на ухо.
 -Это я Ксюша из пятого Б, Кислицын ты будешь со мной танцевать весь вечер?
 -Нет извини,- сказал принц.
-Ну ладно,только три танца - опомнился он. .
-На всякий случай  Кислицын, на мне будет очень красивая маска, «Летучая мышь».такая .. ну ты знаешь.
.-Принц и Вы Арто не спать, главное веселье еще впереди .- тонко прозвенела золотая стрекоза. Колонный зал уже близко.
-Арто что с нами происходит, у меня голова идет кругом. Кто я?
-Не беспокойтесь принц, скоро все выяснится.
- Ооо.. вот он  какой - колонный зал. Народу!!!Он что ледяной?.Сверкает переливается и вообще..  Изумленный  Эдуард Эдуардович Кислицин снял с головы бледнолиловый берет украшенный драгоценной брошью и почесал макушку.
    На сцене загорелся большой телевизионный экран.На нем появилась эмблема местного телевидения. Журналист, ведущий репортаж с улиц города, весело улыбаясь, сообщил невероятную новость. В северном округе исчез  (в буквальном смысле) целый микрорайон. Всезнающие таксисты разводят руками,. полицейские пожимают плечами, а чиновники управы успокаивая встревоженных людей приехавших в гости к друзьям и родственникам из пропавшего микрорайона, несут какую то чушь. Буд то бы все феи, волшебники ,чародеи и фокусники из исчезнувшего микрорайона перед новым годом обратились в управу с просьбой разрешить им тряхнуть стариной - удивить  и порадовать жителей микрорайона волшебным балом - карнавалом. Беспокоится нет причин. На данный момент это мероприятие как раз и проходит.
-Что вы  по этому поводу скажите - обратился журналист к стоящей рядом пожилой женщине.
 -Похоже на сказку. Какие в наше время феи и волшебники, но мне очень хотелось бы на таком балу оказаться.
-А вы девушка?
 -Я тоже спешу на бал, надеюсь он тоже будет волшебным.
-А я считаю, что со все этой историей следует разобраться соответствующим органам. - Сказал положительный интилигентный человек.
- Все эти волшебники и фокусники - жулики отмывающие деньги.  Экран погас Но сцена превратилась в заснеженный лес. Какие то неясные бестелесные мужчины и женщины возникли на переднем плане. Их фигуры, их танец были необычны. Мужчина, коснувшись женщины руками, превратил ее в трепещущую птицу. Она расправила крылья и улетела а вместо заснеженного леса опять возник удивительный колонный зал. У него не было стен. Колонны были хрустально- прозрачны, через них (если постараться)можно было увидеть чудесных зверей, львов, оленей, лошадей, слонов и жирафов, в океанских волнах резвились вместе с девченками и мальчишками улыбчивые дельфины. Колонны едва заметно поворачивались вокруг своей оси, показывая все новых животных, высоченные горы , океанские глубины, заоблачную высь, где парили, сияющие на солнце острова с прекрасными городами, сверкали молнии и колыхались величественныие  занавесы полярного сияния. Потом, совсем уж невероятное, все кто находился в  удивительном колонном зале, увидели вдруг себя и своих друзей молодыми  и пенсионер из девяносто девятой квартиры увидев Ксюшу из пятого Б крикнул  - Я буду с тобой танцевать.. но кто то шенул ему,
- через минуту новый год.!
 Дремавший в кресле пенсионер  открыл глаза. не понимая,что происходит. Зазвонил телефон.
-Кислицын слушает, кто звонит?
 -Это я, Ксюша из пятого Б. Сколько лет мы с тобой не виделись?
 -Ну что молчишь? Считаешь? Не считай, с пятого класса. Сегодня произошло что то необъяснимое, я тебя видела и ты мне крикнул, что будешь со мной танцевать.
 -Да хотел, но оказался в своем любимом кресле. И в таком виде
.-В каком?-
-Ты удивишся, я оказывается  стар, но ведь только что..
-.Все прекрасно.Кислицин Открывай дверь, встречай гостей .    На пороге стояла пожилая Ксюша с двумя внуками.
 -Кто бы мог подумать, что мы живем с тобой в одном микрорайоне - сказала она и даже в одном доме. Я про тебя теперь знаю все. Мои молодые уехали в гости, а эти негодяи не хотят ложиться спать. Вот я и подумала а не поздравить ли тебя с новым годом.ты не против?
-Не говори глупостей. Я очень рад, Какой замечательный новый год.
-Мальчики преподнесите дедушке наш новогодний сувенир. Они протянули пенсионеру обвязанную серебряной мишурой коробку.
- Что же посмотрим.- радостно заявил пенсионер.
- Какой замечательнй головной убор под названием берет. и какая красивая брошь на нем, спасибо. мальчики. Я помню когда то в школе, классе в четвертом, на новый год у меня был такой .же. Я был принцем
-Кислицин,  это было десять минут назад. - Сказала бабушка  Ксюша, опахивая себя светодиодным опахалом..
 - Разве?
-Ну да конечно, я заснул и  увидел волшебный сон, пока ты, Ксюша из пятого Б, мне не позвонила.Мне снилось...что наш двадцатиэтажный дом утонул в снегу..Пенсионер Кислицын открыл балконную дверь. От падающего снега было белым бело.
- Как прекрасно, как хорошо -.От переполнявшего его счастья глаза пенсионера оказались на мокром месте. Пенсионер запел.Он вспомнил любимую им с детства .- В лесу родилась елочка.. Он был в голосе, песня лилась. Но к его удивлению она была про то березку то рябину..
 -Кислицын, и как это Большой театр без тебя обходился - свредничала Ксюша из 5 Б  положив ладони на белые головы своих внуков. Забили куранты. Падал снег. В дверь опять позвонили. На пороге стояла соседка
.-Эдуард Эдуардович, поздравляю Вас с новым годом., желаю вам здоровья и всего самого хорошего., извините, что бы вам не было одиноко, я привела Вам своего пуделя. У него веселый характер, да вы его по моему знаете
-.Арто ну что же ты растерялся.
- Действительно, я его очень хорошо знаю.
- Арто проходи, у нас образовалась неплохая компания, у меня сегодня гости.- Ксюша из .пятого Б и ее внуки..
С Новым годом!