Глава 10. 68 Вот оно счастье!

Тина Свифт
Глава 10.68 Вот оно счастье!

http://www.proza.ru/2018/09/18/1168

- Я заметила, что в кабинете горит свет, не сомневалась, что ты возле мужчин. Зная твои пристрастия, решила принести тебе кофе. Но вспомнила твоё признание сегодня вечером в гостиной. Сделала из фруктов сок и Франсуа с Николаем.
- Спасибо, Надежда! Идём в гостиную. Там уже никого нет?
- Все разошлись около часа! Столько волнений было после родов Веронички.
- А у меня, как всегда, если волнуюсь днём, то бессонница ночью обеспечена. Я так рада, что дедуля с Настёной тоже прилетели в Москву.
- Но мы задержались в Париже только,  ради тебя. А как старшие Вересовы с Сашком порадовались, что вы с Николаем, когда приехали из больницы, вдруг всем заявили, что у вас тоже будет скоро ребёнок.
- Один только старший Соколов всё понял.
- Понятно, почему ты, в присутствии Лёни и Эдика, обняла Николая! Эта красивая брюнетка, которую Мила оставила на ночь возле Вероники, и есть ваша тайна!
- Да! Они учились в медицинской академии вместе. Завтра утром попрошу Эдуарда Петровича отвести меня в больницу к Веронике.
- Тем более! Уходим спать!
Надежда была уверена, что я спать долго не буду. И принесла в гостиную нам кофе. Детки все собирались в школу, и мне хотелось их увидеть, как и Эдику. Он любит с ними общаться по утрам, если бывает в Москве. Мы посмотрели друг на друга с Надеждой,  как заговорщицы. От Соколова не ускользнуло. И замечательно!
- Эдик, отвези меня в больницу!
- Это приказ или просьба?
- Надежда, таким ангельским голосом не приказывают.
- Вы музыканты, по этой причине и близки так.
Надежда хочет мне помочь.
- Ой, ребята, мне приснился сейчас очень странный сон.
- Ты ещё успела и сон увидеть?
- Надежда, не отвлекай её.
- А вот напрасно, Соколов, улыбаешься! Снится мне помещение,  вроде железнодорожного депо, но в нём совершенно пусто. Передо мной плотная стена, потолка не вижу, возле меня, вроде бы, знакомая девушка.
- Это, было твоё Я!
Влад Ромашов появился незаметно.
- Простите! Доброе утро всем! Какое счастье видеть вас рядом, в московской гостиной. Продолжай, подружка!
- Мы с ней вдруг услышали приближающийся поезд. А справа от этой плотной стены, которая передо мной, туннель. Стоим возле рельсов. И мы мгновенно понимаем, что надо прыгать. А находимся возле помещения, у которого нет двери, а что-то вроде широкого окна, только оно в длину всего помещения, но невысокое, что меня удивило, как мы лихо с этой девушкой могли быстро сюда проникнуть.
- Чувство страха!
- Влад не сбивай её!
- Надежда, это невозможно с Викой.
- Эдуард, сейчас мы услышим что-то важное. Посмотри ей в глаза!
- Я с неё глаз не спускаю с детства, только в мои Вика никогда не смотрит. Почему смеётесь?
- Соколов, потому что я никогда ни в чьи глаза не смотрела. Вот и во сне произошло тоже. Когда мы оказались с ней в этой клетке, появился поезд, но, тут же, в туннели, неожиданно остановившись. А перед тем, как поезду появиться, героиня моего сна вдруг с такой прытью, сделала сальто, оказавшись по другую сторону рельсов, как бы спасаясь от поезда и, не желая оставаться в этом замкнутом пространстве. Я ей говорю с удивлением, как она мастерски сделала прыжок. Смотрю на остановившийся поезд.
- И думаешь, как тебе выбраться из этого пространства.
- Да, Ромашов!
- Поделись этим сном с Верой Петровной. Когда-то, на уроке литературы, предсказывая нашу судьбу, она, посмотрев на тебя, вдруг с грустью сказала, что даже не может предположить, как дальше сложится у тебя. И сказала ключевую фразу, что жизнь может загнать в такой угол, и выберешься ли.
- Но Вера Петровна ошиблась?
- Эдик, во сне я и думала, как мне из этой щели выбраться. Но к счастью проснулась.
- Виктория, остановившийся поезд - это конец твоего, всё же, не бесконечного романа.
- Верно, Надежда! Как её героиня  мастерски улизнула от своего автора.
- Но жизнь автора продолжается! Эдик, едем со мной в больницу к Веронике!
Влад, зная о нашем заговоре с одноклассницей, улыбается.


http://www.proza.ru/2018/09/24/125