Премного благодарен...

Олег Александрович
   Ирландца, укравшего однажды у деревенского священника кошелёк с деньгами, обуял спустя какое-то время страх божьей кары, и он отправился в конце концов в церковь к священнику тому на исповедь.
   — На мне грех, святой отец: я деньги украл; и хочу я у вас спросить, как мне поступить теперь надобно?
   — Тебе надлежит признаться владельцу тех денег в краже и, конечно, вернуть ему всю украденную сумму — без остатка, — дал ответ ему священник.
   — А вдруг да откажется он их у меня забирать?
   — Ну… в таком случае, наверное, можно будет счесть, что деньги эти он решил тебе подарить.
   — А вы, святой отец… эти вот деньги сейчас забрали бы себе?
   — О, нет-нет, — что ты! Не нужны мне деньги эти!
   — Не нужны? Премного благодарен я вам, святой отец!..

***
“A son of Erin stole…” — Из книги Б. Ф. Кларка (B. F. Clark) “Mirthfulness”, 1870.
© Перевод. Олег Александрович, 2018