Вино, любовь, Париж

Анжелика Богданова
Захотелось написать о вдохновляющем. Сегодня меня угостили вином, почему-то американским. Как может быть американское вино – подумала я. Вино должно быть из Франции. Тем более, что закуской был зеленый виноград дамские пальчики и два вида сыра.

Наверное этот антураж и навел меня на мысли о Франции. А еще запах духов Шанель, которые были сегодня «на мне». Я отбиваюсь от последствий ипотеки, которая на сегодняшний день уплачена, но подошли другие необходимые траты, которые из-за нее откладывались. Поэтому поездку в Париж я пока планировать не могу, может быть в следующем году.

Но пофантазировать-то можно! Хочется еще в Нормандию и в Прованс. Я вижу игрушечные замки, лавандовые поля и бирюзовое море, бьющееся о прибрежные скалы.
Хочу попробовать трюфелей, фондю и красное аутентичное вино. Не из Америки.
Еще – скупить реально возможное количество настоящих духов, и возможно одну хорошую сумку.

Эх, размечталась… Пойду пока отщипну еще винограда и заварю чайку. Еще зиму зимовать до поездки.