Путешествие в Бахчисарай

Николай Дорошенко 2
Я прожил всю мою сознательную жизнь в городе- герое Севастополе в августе 2018 года со мной произошло  что-то необяснимое, в пакет  с лечебными травами которые я купил на  стихийном  рынке, это был набор из крымских трав и видимо вместе с нормальными травами как чабрец,душица,зверобой, попала какая –то, трава содержащая галюцигенный эффект со мной такого никогда не случалось, я решил найти в селе Долинном под Бахчисараем  и проверить  не появлялся ли там  мой родной брат Генадий Дорошенко который без вести пропал лет десять назад ,примерно в 2008 году в то время у нас конечно в ходу были украинские гривны.Ему принадлежал родительский дом,  я продал по доверености Генадий был псизатрической  больницей признан не дееспособным, так как и в суде он был признан не дееспособным  и больше он не хотел в этом полдаома жить,в Долинном я обнаружил, что  эти полдома так е не были этими людьми отремонтированы в виду их бедности,дом  проходил по документам как 1 вторая. хозяйка с Узбекистана которая с мужем оформляла  со мной эту сделку была  жива , сказала что ее мужа месхетинского турка Ахмета уже нет в живых. В последний раз перед продажей я забыл забрать свою старую трудовую книжку, у меня там тоже было много трудового стажа,  я работал в советское время  в типографии в городе Бахчисарай. газета называлась Слава Труду. И еще в Бахчисарайском соко –зкстратном заводе, а также каменщиком на строительстве складов и пятиэтажного дома. По дороге ночью. я  слышал пение  муллы доносяшееся из Бахчисара из чего я понял ,что мне там уже делать нечего, там живут одни мусульмане. А белорусским  духом там и не пахнет, попробуйте сунуться теперь в нашу православную церковь В  городе Балаклаве 12 апостолов я вам турки покажу где раки зимуют.