Живой мертвец, скоро Зима, - печь топить пора!

Александр Кандинский-Дае 4
Я создаю условия, для восхожденья ввысь;
Котлетки на подливке, и сливки, - за*бись!
Мне славно и приятно, - щекочет мне бочёк,
Славная нимфетка, … и подполом сверчок.
Млею на кроватке, - всё окей, пучком…
Ставьте девки свечки, райским вечерком!

Я очнулся в яме, - вроде, как в гробу,
Черви дождевые, ползают вокруг.
Над могилкой холмик, … крестик на песке,
Капает в глаз воском, - ну уж хрен тебе!!!
Я гребу руками, – полон рот песка,
Впереди фонарик, - светит гад всегда!

Кажется туннель, кажется надежда,
Брезжит свет-рассвет, - ожила хотелка!
Девки налетели, плачут, аж навзрыд,
Трясут неимоверно, - думают, что жив!
Только мёртвый я, - мертвее не бывает,
Даже запах тлена, в нос чутка шибает.

Мотыльки порхают, во поле цветы,
Сиреневое платьице, - пропадаешь ты!
Рвёшь волосья рыжие, царапаешь лицо,
Невозможно видеть действие твоё!
Ну, прощай, не плачь, - на-ко-вот конфетку,
Сладко бытие, … возле тёплой печки.

16.08.2018

ДАЮха топит печь.........................