Лекарство от импотенции

Эрик Петров 2
ЛЕКАРСТВО ОТ ИМПОТЕНЦИИ

Как понимаете, в жизни всякое бывает. И, к сожалению, с возрастом почему-то не молодеем, а наоборот. Да и болезни всякие под старость проявляются. Вот и с соседом моим, Николаем Петровичем, водителем автобазы, на этой же основе приключилась недавно такая вот небольшая, чуточку даже неприятная, скажем, история. 
- Смех и грех ведь, - говорит Николай Петрович. - Ох, и купился я на прошлой неделе. Приятель мой по работе, такой же, как я, водитель-дальнобойщик, подлец, узнав, что у меня с некоторых пор появились проблемы по этой самой, ну, как его, мужской части, принес мне лекарство от импотенции…
- Так хорошо же.
- Ага, и я сначала так же подумал. Расписал, понимаешь, расхвалил лекарство-то свое, едрёна вошь! Ну, не просто лекарство, а прям панацея от все бед! О проблемах секса, сказывал, начисто забудешь. Из мочи евражки, медвежьего жира и китовой желчи сделано. Ага, говорит, в Японии разработано. Выпускают в Китае. У них там все передовое, потому что живут еще при социализме.
- И что, как помогло японо-китайское лекарство-то? – спрашиваю.
- Так, сказывал же хренов приятель, - продолжил Петрович, - помогает, мол, стопроцентно. Один раз выпил, и на всю оставшуюся жизнь забудешь о былых проблемах с потенцией. Только лекарство-то уж больно дорого стоит, даже по нашим северным меркам. Вроде такой небольшой пузырек граммов в двести, а тянет в полсотни тысяч рублей. Жалко было денег, но купил. А куда деваться, жить-то надо. Да еще по-человечески хочется жить, в общем. Одним словом, уболтал он меня. Купил я это самое лекарство заморское…
После работы в тот же день выпил Николай Петрович четверть стакана того японо-китайского препарата на голодный желудок. Делал все так, как учил его приятель. Должно быть, все по инструкции.
Однако, через некоторое время, когда уже легли спать, такое  началось – словами не описать… Такое расстройство желудка случилось, что сосед-то мой Николай Петрович не только что о сексе, вообще ни о чем думать не мог. Кроме, конечно, как добежать куда надо. Всю ночь так и маялся, бегал туда-сюда: в туалет да обратно. В постель, к жене…
- Уже, - говорит Петрович, - начал думать, что и на работу идти не смогу. Но ничего, отпустило, под утро.
Правда, жена его от этих бесконечных прыганий с кровати и обратно совсем взбеленилась.
А то самое японо-китайское лекарство Николай Петрович на следующий же день продал, как и купил, в своем же гараже…
Теперь немало нуждающихся по части потенции. Говорят, жизнь такая пошла.