Если ты была бы рядом

Кирилл Гольцов
Если ты была бы рядом,
То иначе бы себя,
Чувствовал и вёл. Бывает,
Снова в разностях здесь я.

Себя ну не понимаю,
Ты могла бы трактовать,
Как положено, уместно,
И мне нужный задавать.

Ритм. Но, если ты была бы,
Нынче рядом, но пока,
Разделяют расстояния,
Да и долгие года'.

Сотканные из чего-то,
Непонятного тогда,
Ну, а нынче уж не помним,
Толком повода. Судьба.

Видимо, так захотела,
Но опять склоняюсь я,
Думать - будь сегодня рядом,
Ты со мной, то для себя.

И тебя, конечно, тоже,
Я такое бы совершил,
Что обоих этим очень,
Как и разных удивил.

Посторонних. Но один тут -
Как-то вот себя веду,
Чувствую, и, полагаю,
Лишь банальной вновь хочу.

Здесь поддержки, чтобы верно,
Актуально поступать,
А не как-то себя странно,
В пустоте такой искать.

В одиночества плутая,
Закоулках и хотя,
Чтобы снова оказалась,
Рядом, возле ты меня.


www.golcov.ru