О речных круизах 1

Владимир Федорович Токарев
О КРУИЗАХ

Один из экспертов круизного отдыха отметил, что проблем у речных круизов много, но есть две главные — это, конечно же, существующий уровень сервиса, а также недостаточная работа по пропаганде круизного отдыха.

Вот второй проблеме и будет посвящена небольшая подборка  о круизах с небольшими комментариями туриста в лице автора публикаций этого номера.

ЧЕГО БОИТСЯ ТУРИСТ
когда первый раз принимает решение о круизах?

Когда я собирался в свой первый речной круиз, я беспокоился — а чем я буду заниматься на корабле? Когда отдыхаешь в пансионате — можно погулять (и зимой и летом), заняться спортивными играми. А на корабле, как мне казалось, крайне ограниченная территория.

Как я глубоко заблуждался! Оказалось, что именно в пансионате — крайне ограниченная территория. А на корабле не успеешь полюбоваться видами — и ты уже в другом городе, и тебе предстоит преодолеть такие расстояния (хочешь — на экскурсионном автобусе, можешь выбрать пешеходный маршрут или погулять по личному плану)! После «отдыха в городе по маршруту следования» — ноги отваливаются.

Интересно, что когда я, уже в роли консультанта по управлению, опрашивал тех, кто еще не плавал — почему они не выбирают круизный отдых — беспокойство у всех опрашиваемых было одно и тоже — «На корабле слишком мало места для прогулок и, следовательно, для полноценного активного отдыха».

Чтобы развеять свои сомнения — попробуйте для начала короткий маршрут и вы, как и я, станете любителем круизов.