Случай в поликлиннике

Евгений Полуэктов
 Каждые полгода я прохожу медицинскую  комиссию и сдаю разные анализы.....а потом иду к своему лечащему врачу, который(ая) мне отмеряет сколько жить. Теперь пойду в середине октября и она , врач-кардиолог (очень хороший врач) посмотрев  свежие анализы и наблюдения других врачей сверяет с прошлогодними. Когда я спрашиваю, сколько мне осталось жить  ,Марина Викторовна  мне отвечает, что пока минимум 10 лет.И вот из года в год, я задаю этот вопрос, а она мне отвечает, что изменений НЕТ и жить еще ,как минимум 10 лет. Меня это устраивает!

 Так вот сидел я у кабинета ЭКГ(электрокардиограмма) в очереди по талонам и по времени. Пришел паренек и стал занимать очередь, но ему сказали, что здесь по талонам. Проходила мимо медсестра и сказала этому призывнику ,что из военкомата проходить  без очереди. Но будущий боец был стеснительный и пропускал очередников.
Я спросил у него в шутку-"Что мол не проходишь на ЭКГ, не хочешь ехать в Сирию?"
А он сказал, вообщем  торопится и собирается в Сирию! На мой вопрос, что ему там делать и не боится ли ,он ответил ,что не боится и едет защищать Родину!
 Какая Родина в Сирии, он мне так и не ответил? И вот какие уже сутки я думаю, кто
толкает его или что его туда гонит, так и не могу понять. Жаль  паренька, пропадет за не понюх табаку.............

И нет мне покоя и корю я себя, за то что не разговорил парня, не отговорил его, не доказал ему, что Родина у него Россия!