О Любви буду петь теперь

Евгений Профет
***

О Любви буду петь теперь,
Я – Любви отворённая дверь,
Эго в сердце своём сожгу,
Душу сердца собой обнажу.

Вот, в душе потекли ручейки,
В милом сердце звучат трели птиц,
Древо Жизни растёт и цветёт,
Аромат благовонный течёт.

Омывает всё тело поток
Первозданной и чистой Любви
И смывает в нём соль всю и пот
Поцелуем нежнейшим внутри.

Стал прозрачным и чистым сейчас,
Сквозь меня можно мир разглядеть,
Столь прозрачным я был лишь тогда,
Как меня сотворил мой Творец.

Растворился в потоке Любви,
Стал я снова единым с Отцом,
Со всем сущим, что Он сотворил,
Стал я звуком Безмолвия – : ОМ :

Я живу в Твоём сердце внутри,
И не видишь меня ныне Ты –
Ибо в Боге – прозрачные мы,
Чтобы быть с Тобой в вечной любви.

Ты почувствуй меня изнутри,
Как тебя я целую сейчас,
Исцеляя от страхов причин,
Осушая источники ран.

Пламя в сердце Твоём возгорит,
Смысл Жизни даруя теперь:
Всё, что делаешь людям другим,
Этим делаешь то же себе!

Я Тебя безвозмездно люблю,
Ибо я – Твоя тонкая суть,
Я всегда – в Твоём сердце, внутри,
Я – Любовь, и Любовь эта – Ты!





ОМ. : М :