Отдыхающие или Что за молодёжь пошла -записки мамы

Марина Грация Почитальная
Что за молодёжь пошла…
Я купила за 4 месяца (!! в июле) на море путёвку.
хожу в предвкушении. а дети… Мама, мы в Абхазии! Мама, мы на Хайнане! А сегодня — Мама, мы в Пицунде! Ну, как так можно? Когда, говорю, билеты купили? — Вчера. …Нет, они конечно мне говорили, что хотят на море. но на какое… Я, аж расстроилась. Мать узнаёт в самую последнюю очередь! Я в прошлом году за 3 дня прыгнула в самолёт. и улетела в Турцию (Аланию). Они знали. отвезли меня в аэропорт. со списком, что им привезти. Нынче, уже список написала, что они хотят. а они… матери ни слова… (хотя. ни черта я не писала. я и так всё помню.) в памяти записала. в мозгу. в своём. а они…
Порадовалась бы с ними… короче. обиделась.
ещё и «издеваются» надо мной. зудят меня — а ты новый купальник будешь покупать? … у меня их…(!) много! 8. а сейчас решила — буду! — тогда бери закрытый. сейчас модно) — ага. чтобы быть ещё худее. — стройнее)
-
Эх… осталось два месяца…
кто со мной?
на море куролеситься)
-
а у нас почти зима…
вспомнить лето в холода
улыбнуться — «капунькА»
и ладошками к груди
-ты. марина. отдохни)
не впервой я прилетела
по деньгам вы оборзели.
наш российский рубль к двум!
обдиралка — караул.
зато море… красотень
и сгоришь за первый день
фруктов разных… рыба. рыба
улечу. где всё красиво.
островов не сосчитать.
самолётом б не упасть
в воду… маленька палоска
ты со мной летишь, мой — /солнце!/???

ps- почему за 4ре месяца? потому что в сезон будет дороже.