Откровение

Александр Ключарёв
Я родился в марте 1949 года.
Прошедшая Великая война испугала и истомила человечество.
Моему поколению выпала мирная жизнь. Родители, получившие военную закалку выживания, устраивали свою и мою жизнь в тяжелейших условиях первобытной нищеты. Семейная и окружающая обстановка, располагала к проживанию по библейским заповедям. Счастье воспринималось в виде восторга от божественной природы Земли. Я не отличался крепостью здоровья.
Обучением не увлекался, имея слабую память, вернее не желая помнить то, что меня не привлекало. С удовольствием занимался трудом по обеспечению семьи продовольствием из сада и огорода, строительством жилья и его содержанием. Живя в центре курортного города Геленджик, на берегу живописной бухты, – сроднился с морем. Всё время моего существования прошло на море, наполняя жизнь приключениями.
Меня постоянно преследовали необъяснимые, ночные, мистические видения. Дневные помыслы занимали ум осмыслением окружающего мира.
Я постоянно чувствовал пространство. Видел за горизонтом продолжение поверхности Земного шара. Разговаривал с живой растительностью, понимая беспредельный разум всего сущего. Эта ненормальность человеческого бытия заставляла вычитывать из книг накопленные человечеством знания об окружающем мире.
С людьми я не мог общаться, к сожалению, это относилось и к родственникам.
Я всегда ощущал себя никчемным перед людьми и их обществом. Чтобы быть независимым, любую работу научился выполнять своими руками и никогда никому не был должен. Благосостояние оценивал только своим здоровьем, презирая ценность денег и вещей. Ещё в детстве зная об обязанности всю жизнь провести в труде, решил это время организовать на природе в стихии моря.
Задуманная жизнь удалась, она состоялась из странных, глупых, иногда отвратительных поступков, но наполнилась радостью не обременённого бытия среди прекрасной природы в путешествиях и приключениях.
Меня всегда беспокоило пустое время препровождение, не оставляющее следа в потустороннем состоянии.
Надеюсь, что вечную память наполнил увлекательными видениями и ощущениями. Интересные места своего жизненного пути выделил записями для моих потомков, в назидание, что нет ничего дороже самой жизни.
Судьба определена Создателем, но то что можешь забрать с собой, накапливай, замечая окружающий мир.