Как-то вечерком взбрело...

Эларий Топазов
   Кто-то называет свои сокровенные мысли афоризмами, а я их мудризмами кличу, что как-то "под вечер ко мне забрели" ...

   В моём понимании мудризмы - это интуитивные прозрения, не являющиеся плодом моего разума, а лишь представляющие собой более или менее близкую к истине версию - форму, в которую облекло её моё пока ещё не совершенное, человеческое сознание.

   Вот, решил поделиться малой толикой кое-каких своих "перлов" с теми, кто любит "помудрствовать лукаво":


Плохие привычки - быстро и крепко укореняются.

Все слова состоят из звуков.

Чем ближе к земле - тем дальше от неба.

Всякая нежность нуждается в защите грубостью.

Краткость - не всегда сестра таланта.

Если не знаешь, что сказать, то лучше многозначительно промолчать.

Тучи возможно и очищают небо, но закрывают собой солнце.

В глубоких знания тонут те, кто не научился в них хорошо плавать.

Среди лесных, и не только, паразитов самый опасный - человекообразный.

   Надеюсь, я не слишком замудрствовался ...?