Наваждение

Александр Ключарёв
Работая в организации «Южморгеология» капитаном парусного катамарана «Солнечный ветер» выстроил базу для его обслуживания на территории Геленджикского яхт-клуба.
Это был причал из списанного судна подтянутого к берегу и слипа для вытягивания катамарана из воды на бетонную площадку, с вагончиком для дежурств и складирования яхтенного снаряжения. Прохладной осенью, неся круглосуточные вахты на катамаране, ночевал в вагончике стоящем над пляжем, в пяти метрах от моря. Ночью место безлюдное в районе Толстого мыса.
В девяносто пятом году по ночам в вагончик начал проникать призрак, сковывая тело и лишая сна. Он опускался сверху к окну, выходящему на море, закрытому пластиковой ставней. Он имел вид монаха в белой одежде.
Всю жизнь меня посещают видения, но я трусливо отказываюсь от контакта.
При этом испытывал потрясающий страх. Перед сном начал включать телевизор, отвлекающий от возникающих галлюцинаций в дрёме.
Но что-то настойчиво погружало меня в дремоту с возникающими необъяснимыми видениями, а экран телевизора при этом покрывался мерцающими звёздочками.
Это явление продолжалось с месяц. Как-то ночью лёжа в кровати, борясь с дремотой, сном и чертовщиной, вглядывался в оконный проём, освещённый огнями города через ставню.
Меня объял кошмар. На ставне проявилось пятно с телевизионный экран, расчерченный горизонтальными цветными полосами. Пятно с окна переместилось по стене над кроватью в ногах, и начался показ того, что я не допускал к себе в дрёме. От парализовавшего  меня ступора не мог дышать, останавливалось сердце. Со стоном, превозмогая себя, привстал, включая надкроватную лампу, и бросился из вагончика во двор, вышибая двери.
Во дворе стоял босиком, раздетый в холодной ночи не находя силы вернуться в тепло помещения. Но деваться было некуда, и я заскочил в вагончик, включив весь имеющийся свет, телевизор и магнитофон.
Это был самый сильный страх пережитый мной за всю жизнь.
Позже много ночей проведённых в этом вагончике обходились без чудес.