Слабый алкоголь

Виолетта Малькова
Ну вот так уж сложилось- не выношу я крепкий алкоголь. Ну не дано мне выпить крепкого! Прям как будто по челюстям металлом проводят и "тьфу" обратно. Только слабое пиво или вино пополам с водой. Пробовала и водку, и виски, и коньяк и...да чего я только не пыталась попробовать! Результат один- тьфу. Чего зря переводить.
А вот тут надысь приехала ко мне подругенция моя задушевная, нежданно-негаданно. На стол,конечно, сообразили. А из "выпить" токмо невесть откуда застоявшаяся бутыль абсента "Ксента". Муж говорит- я вам, красивым девчонкам, щас коктейль "Хемингуэй" нарисую. Взял эту зелёную микстуру, разлил по пузырькам (стопкам!),
зацепил в чайные ложечки по кусочку сахара, окунул в это изумрудное нечто и поджёг! Прямо в ложках!!! Потом эту горящую субстанцию разбодяжил в наши рюмки, размешал и скомандовал-"ПЕЙТЕ"! Мы с подружкой послушно заглотнули этого Хемингуэя. Нам понравилось! Попросили ещё. Муж, ухмыляясь, сделал...Очнулись мы только тогда, когда нам приспичило в туалет. Головы ясные, язык не заплетается, а встать не можем!!! Так мой благоверный и водил нас в нужник по очереди...
...Это я только утром узнала, что в Абсенте около 70%. А вы говорите слабый алкоголь...