заметки

Даша Мут
Что-то поменялось в её взгляде, когда она посмотрела на меня, я больше не видел в её глазах той глубинной тоски, тоски по прошлому, которого у нас не было, и будущему, которого у нас никогда не могло быть.  Исчезла печаль, что временами делала её карие глаза почти чёрными, теперь они отливали янтарём. Увидев меня, она улыбнулась, своей, как всегда тёплой и нежной улыбкой. Но я уже все понял, осознание накрыло меня горячей волной отчаяния. Она любила... Теперь она любила другого.


- Мы потеряли 10 лет, больше я не хочу терять не минуты. – сказал ты, сжимая моё запястье.
- Мы уже потеряли эту жизнь, - печально сказала я, дотронувшись до обручального кольца на твоём пальце. – Но нам может принадлежать следующая, найди меня там и не опоздай.


20.09.2018
Дарья Мут
«Жизнь с привкусом миндаля»