Какофония

Александр Ключарёв
Служба в армии наградила меня сердечными болями.
Путешествуя по океанам тропического мира, был схвачен и помещён в северный плавучий каземат с гнусными служебными отношениями.
Этого не вынесла моя нервная система. Демобилизовавшись, начал часто посещать невропатологов. Врачебный диагноз утверждал – ипохондрик, наркоман или алкоголик.
Так как я не был ни тем не другим, то решил ждать предназначенной судьбой развязки, попивая лекарство. Так дотянул до шестидесяти лет.
В пятьдесят девять лет, от участившихся сердечных болей, решил пролечиться предложенными действенными уколами. Принимая курс лечения, обратил внимание на возникший шум в голове. Это был двух тональный звон в мозгу не прекращающийся круглые сутки. С каждым днём такое положение становилось невыносимым. Предпринимал попытки другим лекарством исправить нарушение здоровья.
Но изменение в мозгу оказалось непоправимым. Первый год мучений выгладил страдание. Круглосуточно звенящая голова стала меньше раздражать примирительно к завершающим годам жизни. К неприятности с головой меня вели многолетние предчувствия. Опасаясь удара в голову, я получил повреждение изнутри.