510. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
 Старушка мне сказала,что надо наводить порядок в своем доме в первую очередь,а не во вторую очередь. "Да,- согласился я с умной старушкой.- В этом у меня большое упущение. Я навожу постоянно порядок на улице,во дворе,а у самого в доме пыль под кроватью и диваном лежит,и цветок я забываю вовремя полить,и белье грязное у меня годами не стиранное валяется. Хорошо, что хоть тараканов у меня не видно..." "Не видно,это еще не значит,что их у тебя нет,- сказала старушка.- Они,может,просто прячутся от тебя под диваном,кроватью и в других укромных местах,а выбегают оттуда только тогда,когда тебя дома нет или когда ты крепко спишь." "А я об этом как-то не подумал,- сказал я старушке.-Живу  и думаю,что у меня дома все хорошо,а тараканы в это время под моим диваном шушукаются,посмеиваются надо мной. Сейчас пойду домой и выгоню их всех из-под дивана на улицу. Я не люблю,когда поселяются у меня дома без спроса и моего разрешения." Я пошел со двора домой и принялся искать в квартире тараканов,чтобы выгнать их на улицу. Я сдвинул с места диван. Под диваном пыль лежала,но тараканов под ним не было. Но ведь,если тараканов не было под диваном,это не значило,что их не было в других укромных местах. Я пошел искать тараканов на кухне. Я сдвинул с места кухонный стол. Передвигая стол,я его опрокинул и все что в нем было разбилось и раскололось на мелкие кусочки. Со звоном и треском. Потом я сдвинул с места холодильник. Из-под него выбежала одна многоножка и убежала куда-то,пока я соображал,что мне с ней делать. ...В поисках тараканов, я стал сдвигать с места телевизор. Телевизор оказался тяжелым. Я напрягся,потащил его на себя,не удержал его и мой телевизор грохнулся на пол. Прямо мне на ногу... "А-а-а!" -закричал я  и - проснулся.

 Я лежал на диване. Телевизор был включен. По телевизору шел детектив. На экране стреляли,взрывали, стонали... Я поднялся с  дивана и пошел на кухню,чтобы там выпить стакан кипяченой воды. Для успокоения нервов.