Мармарис

Виолетта Малькова
Аккурат довелось мне с дочей моей отдыхать в Турции, в славном местечке Мармарис.
Оговорюсь- Мармарис наши соотечественники не жалуют, там мало русских и сплошь всё англичане да поляки, немцы да индонезийцы.
Так вот, случилось так, что наш отдых пришёлся на страстную неделю, в мае. Море холодное, ребёныш плескалась в бассейне. Я, как культурная мамаша, "пасла" её не отлучаясь на брег песчаный и крутой ни на секунду. Наблюдала за "английским быдлом", что крутилось там же, в бассейне.
Наблюдение №1- среднестатистический вес купающихся англичанок зашкаливал: 90-150.
Наблюдение№2- я со своими 180см и весом 64 вызывала нездоровый интерес у отдыхающих и служащих отеля.
Далее случилось так, что возвращаясь после купания в номер с ребенком, я услышала вслед "Факинг БабУшка!" и это было самое приличное, что смог перевести мой расплавленный отдыхом мозг. Говорил мужчина, дама пыталась его успокоить.
Я обернулась  и спокойно, по-английски, сказала , что его дама права, надо успокоиться и заткнуться.
Пишу далее. Как говорила выше, отдых наш пришёлся на страстную неделю.
В канун Воскресенья Христова (читай- Пасху), должен был состояться вечер стриптиза,танцы, алкоголь и всё такое. Я была так разозлена поведением "англичанина", что всердцах по- английски сказала ему " Никакого стриптиза вам не будет. У меня- страстная суббота. Всем спать."
И вот на назначенное время стриптиза во всём отеле погас свет...
В других отелях справа и слева свет был, а в "Гранд Язычи Марес" нет. Стриптиз отменили. Все отдыхающие ужинали при свечах, а в номера возвращались, светя себе телефонами.
Возвращаемся и мы с дочкой и вдруг...Вдруг из темноты на нас "напрыгивает" тот самый, оскорбивший нас англичанин, и начинает бегло и спутано просить  у нас прощения. Мол, не знал, что русские могут так хорошо понимать и говорить по-английски, дескать, простите меня, я больше не буду, верните свет и веселье в отель! Стараясь не заржать, я объявила ему, что он прощён, и что завтра и свет и веселье придут в норму.
Наивный. Завтра была Пасха и 9 мая. И новый заезд русских туристов.
P.S. Назавтра действительно было веселье- вновь прибывшие русские праздновали Пасху и День Победы! Немцев не было видно...

Моё знание английского на школьном уровне. Как я общалась- не знаю.