Объяснительная

Никита Конашков
Директору завода ООО «Алкомир»
Черных А. Г.
От грузчика склада С.и М.
Конашкова Н. Г.





Объяснительная.


23. 09. 2018 я находился в цеху розлива, и подыхал на ручной укладке водки «Онежская» в таре типа «КЕПИЛ». Поскольку бутылка весит шестьсот грамм, а в ней пол литра водки, то при укладке двадцать штук в коробке коробка весит двадцать два килограмма, а план доблестные мастерицы цеха загнали аж на двадцать тысяч. День подходил к концу, мы приближались к норме, как мастерица «обрадовала» нас, что добавили ещё двадцать тысяч.
Я, каюся, ругался матом при всех, отчего некоторые пали в обморок. Таким образом количество рабочих рук сократилось, а скорость конвейера никто и не подумал снизить, в связи с чем я проклял всё на свете. Еле выполз я после смены на волю, после чего в заводском магазине приобрёл у Огиенко Г. А. две бутылки водки «Карельская рыболовная» в силу её дешевизны.
Меня охватила неимоверная тоска по тенистому еловому лесу, онежскому ветру, что развевает мои волосы, по крикам озёрных чаек. Весь этот прекрасный зелёный мир скрыт от меня в течении всей долгой рабочей недели бетонными стенами цехов. В связи с этим я приобрёл три полторашки пива «Белый медведь», и на рейсовом маршрутном такси № 8 я отправился на тот берег, прошу прощения, в микрорайон Соломенное. Пройдя Ботаническийс ад (прошу прощения, опечатка), я пришел к урочищу за высшей геодезической точкой полуострова- горой Большая Вара. Мне открывался неимоверно прекрасный вид на сопки за пиньгубской трассой, и от переизбытка нахлынувших чувств я выпил пол бутылки водки залпом. До этого я пил на ходу,  останавливаясь для того, что бы сделать два- три глотка, и запить их пивом.
Далее я направил свои стопы на старую дорогу на Зимник. Обратно, уже смеркалось, я решил по берегу второго по величине в Европе озера- любимого Онего. Проходя через глухую еловую чащу я почувствовал внезапную усталость, и решив передохнуть случайно уснул.
Пробудился я в темноте, и не сразу понял, где очутился. Возвратится в город я не мог, поскольку ночью автобусы не ходят. На ощупь я обнаружил недопитую со вчера бутылку водки. И решив принять меры против переохлаждения её допил. На следующий день меня разбудило стоящие в зените солнышко, из чего я заключил, что уже полдень. Пока я возвращался по берегу в соломенное прошло около трёх часов. Плюс час на маршрутке, так что в городе я оказался в пять вечера, и физически не мог оказаться на заводе.
Этим вышеизложенным я объясняю свое отсутствие на рабочем месте 24. 09. 18
Вину свою сознаю, и раскаиваюсь, в связи с чем прошу лишить меня премии. Вину работодателя, загоняющего рабочих до полусмерти так же признаю, и прошу и его лишить премии за этот месяц.




С уважением ваш грузчик Конашков Н.Г.