Павлов А. Н. Всхлипы

Александр Павлов 6
ПАВЛОВ А.Н.
 
ВСХЛИПЫ
    Начало сентября. Тёплый солнечный день. Вышел прогуляться. Настроение созерцательное. На душе покойно. Мне хорошо. Иду себе и иду. Бывает такое. Если бы меня спросили, о чём я при этом думал, я бы не смог ответить. Наверное, мелькали в голове какие-то обрывки из прошлого, но что-то хорошее и доброе. Именно мелькали и  исчезали в никуда.
И тут, навстречу   мне, появляется мама с сынишкой, я бы сказал, среднего дошкольного возраста. Она крепко держит его за руку. Ему что-то не нравится. Он  слегка упирается  и начинает тихонько хныкать. Даже не хныкать. А как-то подхныкивать.
    Я посмотрел на него и в шутку сказал:
– Ты, наверное, с мамой не хочешь идти. Тогда пошли со мной.
Он мгновенно успокоился, серьёзно посмотрел на меня и неожиданно совершенно спокойно сказал:
– Я плачу.