У меня есть Кот

Драч Павел
"У меня есть Кот"

Облака... Беспечные облака... Как я вам завидую. С такой невозмутимостью и спокойствием плыть по ветрам куда то вперед не беспокоясь ни о чем стремясь куда то в даль. Беспечность... Хм - Это просто сказка.

Нет ну - На самом деле это лишь сказка. Такого быть не может. Обыденность и повседневность дополнена исключительной бренностью и назойливостью...

(Мало что из того что нужно, или необходимо, удается достичь. Ну и что? - Мало ли чё те хочется? – Это не говорит о том что так и будет.)

Не имеет значения чего ты хочешь. Совершенно никакого. Что желал, о чем думал бы - Нее - Что дано то дано, что есть то есть, и что происходит на самом деле то и происходит - только это является значимым. А чё ты там хотел - Это уже не важно.

(Вот чё ты хочешь от мира?) - Чего я хотел от людей?...

(Чего ты хочешь от человека?) - Вроде как нужного мне по определенным причинам...

(Чего ты ждёшь от него?) - Вроде как чего то большего и того что подразумевается и так.

(А что тебе вообще нужно от человека?............) - Да сам человек.

Людей то в мире много... Очень много. И становится всё больше и больше. А вот человека по сути и нет. Даже не замечено кого то еще кроме того что смотрит мне в глаза через зеркало... По большей мере бесформенные внешние подобия человеческого облика, без намека на сущность. Современный человек - Бесчеловечный человек... Хм - Как парадоксально и прозаично... А в сути - чрезмерно абсурдно.

Человек... Единственный человек который только может быть в мире, это во первых ты сам. Но всё же... Найти во всем этом капище хотя бы одного такого же человека, это первостепенная задача.

Время жизни определенной личности разумеется является исключительно одинокой историей. Но в любом случае - желание доказать то - что в этом мире есть еще хотя бы один "человек" которого сочтешь таковым исключительно по родству с самим собой - Это есть тот самый смысл жизни. В большинстве случаев этот поиск обусловливается поиском аналогии того чувства что было когда то, в счастливое время но с новым человеком в новой жизни в новом образе отношения.

Но так же, важнейшим фактором является то что называется *родство приобретенное* в виде абсолютного, или же частичного но всё же, единения - Единения двух личностей в ряду с схожестью, похожестью или же идентичностью али одинаковыми судьбами.

Вот… Как то так.

Ну так то оно так... Но в итоге.... В какой то мере и степени подобный поиск, в связи с не достижением этого, заканчивается отбрасыванием мыслей об этом, и переводом задачи на второй план. А то и вовсе отрешением от этого - То есть априори отчуждением в свое одиночество и в собственный образ жизни.

(И вот я сижу на столе на кухне и смотрю на своего сожителя которого именуют Пашей да вижу как он нервно курит смотря в потолок. Мда... И чего такого? Я же всего лишь кот. Просто кот. Мне даже "не интересно". Я просто смотрю от нечего делать. И просто сижу с ним. Потому что надо. Не мне - а ему.)

Хм... Может быть на самом деле так думает мой кот?... Посматриваю на него иногда, а он всё смотрит и смотрит, да ни на шаг не отходит. Всегда рядом...

Да не... Скорее всего так думаю я, да лишь вслух произношу это залипая в стену и дымя вторую пачку винстаря.

Ну и что же после этого?... Да после всего этого особо таки - Ничего. А хотя... По крайней мере у меня есть Кот. И этот Кот уж для меня более "человечен" чем многие люди.

Хотя бы по тому что он воспитывался «человеком».

"Павел Драч" - Mortuus Poete