Посвящается маме

Вазалия Валенсия
  ПОСВЯЩАЕТСЯ МАМЕ

  Как-то раз, я забронировала тур в Крым себе и маме, заранее, но когда подошло время мама занемогла, я думала отказаться от поездки, но мама настаивала, чтобы я ехала без неё, мол, так она будет чувствовать себя лучше. Я стала думать, кого можно взять вместо мамы. Кинула клич через знакомых. Первой вызвалась полнотелая разбитная знакомая знакомых, как выяснилось, любительница приключений:
"А знаешь, как клюют на меня курортные мужики?! Со мной не заскучаешь!"
Я подумала: Какое дикое откровение! Изначально я мечтала погулять с мамой по красивым местам, подышать крымским воздухом! А тут мне предлагается какой-то экстрим.
 Потом подоспела другая претендентка замотанная в "а-ля индийское сари". Тоже со своими странностями.
- Зачем вам ехать в Крым? - спросила я.
- А просто так!
- Просто так и дома можно сидеть, - задумчиво произнесла я, разглядывая даму-фантазёрку, которая напомнила мне Надю, давнюю, тоже несколько странноватую знакомую.
Я решила ей позвонить.
- Привет, давно не виделись, как дела?
- Живу одна. Скучать не приходится, пишу картины, делаю свой дом живым организмом, - отчиталась она.
Я подумала, что "ещё одна сумасшедшая", но сразу же спросила:
- А хочешь поехать в Крым?!
- Ой, а я давно хотела написать там картину! - её ответ пришёлся мне по душе.
 Я встретилась с Надей, симпатичной женщиной 35 лет. Я рассказала ей про маму, что не хотела бы ехать без неё.
- Если мама просит, значит, надо ехать, ради неё, - спокойно сказала Надя.
- Как это "ради неё"? - спросила я, не вполне понимая смысл фразы.
- Ты будешь смотреть на море и мысленно представлять маму рядом, она обязательно почувствует твоё настроение и вам будет хорошо - вместе, - пояснила Надежда.
- Интересно ты объясняешь. С одной стороны правильно, но в тоже время звучит странно, - сказала я.
- Это же новое интегральное сознание, у многих людей начинает уже открываться - сказала она.
Я попросила пояснить, что значит "интегральное сознание".
- Твои противоречивые чувства можно свести к единству. Вот, ты колеблешься между желанием полететь и долгом. Как можно объединить противоречия? - спросила у меня Надя.
Я молчала, ожидая готовых ответов. И всё же после некоторой паузы пришлось отвечать самой:
- Противоречие решается так: если я, сидя на морском берегу, буду представлять маму рядом, то ей каким-то образом передастся мой настрой, так?
- Именно! Но это лишь начало. Суть в том, чтобы посвятить поездку маме .
И мне вдруг полегчало от сказанных слов, как будто в голове что-то прояснилось.  Мне захотелось ехать в Крым именно с Надей, чтобы понять её философию и проникнуться чувством единства - с мамой, которая сможет почувствовать радость поездки на расстоянии, незримо присутствуя рядом.
Итак, эта поездка посвящалась маме!
Итог был тот, что я начала жить и чувствовать по-новому. Привезла домой крымский пейзаж, подаренный Надей, и повесила в спальне на радость маме. Для Нади поездка тоже оказалась знаковой: она встретила там родственную душу.