Два крыла

Джейсон Стефор
Привет, Это всё ещё я, но отныне называй меня "Иа"
Как ещё прозвать того кто не заметил за тобой два крыла
За твоим сводящим с ума взглядом, за твоей улыбкой
Всё от того что был так околдован вниманием, заботой

В день, когда смирился одиночеством, появилась ты
Исчезли серые, однотипные дни и с ними пустые мечты
Не было нужды покорять горы, нырять в море мышей
С тобой моя цель стала ясней, с тобой мне было веселей

Копаться в прошлом не стану и не хочу, и не поможет
Незачем сейчас молвить, только связь разрушим
Два крыла, знаю поймёшь, не запивая  был в шоке,
Нужно время привыкнуть. О чём можно говорить?

Не проходит и дня без мыслей о тебе, когда скучаю
Хочется поговорить, сильно не хватает, переживаю
Ты сейчас далеко, на высоте птичьего полета,
Я же лишь могу поставив точку исчезнуть. Но нет!

Так мы не расстанемся! Стало бы только хуже
Сам же бы хлопнул дверью, сам бы и вернулся
Ведь для меня ты стала ещё прекрасней, нужна
За моими плечами одиночество, за твоими крылья

Покорять ли  горы? Нырять ли в море мышей?
Будь со мной, говори со мной, но не по дружбе
Между нами нечто большее, взаимные чувства
Посмотри с высоты на меня искренне скажи
Что значу для тебя? Нужен ли без крыльев я?