жил... был...

Виктор Сапёлкин
                Из мешка
                На пол рассыпались вещи.
                И я думаю,
                Что мир —
                Только усмешка,
                Что теплится
                На устах повешенного.

                Велимир Хлебников.



Раз. Два. Три. Прыг.



Ну вот...

И стоило того?



Повис тут... как дурак... а толку? Может и не стоило того... лучше ведь не стало. Как было всё, так и идёт. Просто одним повешенным больше...

Сколько прошло? Минут пять? А мне уже висеть надоело. Овец что ли посчитать? Неее, это когда заснуть не можешь овец считаешь! А мне что делать? Всё что мог, уже сделал! Даже вот повесился немного!

Сочинил бы кто-нибудь «руководство для повешенных»!

О! Я и сочиню!!!

И так! Повешенный должен... должен...

Должен...



Должен... висеть?

Бред! Повешенный уже ни кому ни чего не должен! Не удалась затейка с придумыванием... да и даже если бы сочинил! Чем писать? Руки плетьми по швам. Вот. Даже качаться перестал! А пару минут назад ещё покачивался! Весело было!

Надо было прибраться... а то придут за мной, а у меня пыльно, грязно... ой, да ладно! Пока найдут, десять раз всё запылится успеет!

О! Телефон трезвонит! А я не подойду! Ля ля ля! Я уже повешенный!

Эх... И хорошо бы записку переписать. А то там бред написан. Всякие рефлексии некогда жившего. Вот, так вспоминаешь того... ну... кто жил. То есть себя. И смешно становится! Все эти терзания-переживания! Если бы я шевелился, то точно бы смеялся! А смех - продлевает жизнь!

Только вот чью?

Смеющегося конечно!

А если смеющийся уже... как бы и не жив? Смех смерть продлевает? Ну это уже философия какая-то! Это не ко мне!  Я вот просто повишу тут чуть-чуть... пока не найдут...



Буду висеть и смеяться, висеть и смеяться...