Мое живое сердце

Эльвира Любимова
В последнее время, я стала думать о тебе, о том, кто ты. Не в том смысле, что ты за человек, даже не про то, что в тебе есть такое особенное. Пусть будет налет тайны, загадочности, мне это необходимо. Дело в другом. Когда я думаю о тебе, становится тепло - внутри меня, снаружи, вокруг. В памяти прокручиваю твои слова, наполненные искренними чувствами, нежностью, желанием, в них столько тепла. Оно постепенно вползает в меня, совершенно уверенно, без опаски стать слабее, трогает мое сердце "ну, же не замерзай, ты ведь живое". И оно начинает громко стучать, разбивая  корочку льда. А ведь моему сердцу было хорошо, комфортно в легкой заморозке, оно привыкло и тепло поначалу казалось чем-то далеким, его не касающимся. Пока не проникло внутрь. И стало все предельно ясно. Ты - теплые объятия, которые закрывают от осколков льда этого мира. Ты - мое тепло, мой уютный дом с камином и чашкой ароматного травяного чая, мое живое сердце. 

Эльвира Любимова
....мысли о тебе....