Счастье, это так просто..

Людмила Берибес
Не гоняйся за счастьем, оно где то рядом
Обернитесь вокруг и окиньте всё взглядом
Всё что виделось ..зналось и раньше встречалось
 Что давно позабыл и о чём всё молчалось
Не гоняйтесь за ним, не ищите его
Можно долго мечтать лишь о том, что оно
Вдруг возникнет и станет у вас под окном
Или лучше пусть сразу проникнет в ваш дом
Пусть нальёт чашку кофе, любого… не важно..
Пусть в глаза вам посмотрит, смело , отважно..
И пусть спросит, зачем этот дым сигарет
На вопрос этот есть у кого то ответ?
Пройдёт счастье пусть в дом и приляжет в кровать
Ведь устало оно, и пора отдыхать..
А вы молча сидите, боитесь вздохнуть
Чтобы счастье невольно вдруг не вспугнуть
Ты слышишь дыханье,….Ты замер как моль
 Словно бабочек туча.. Нет..не игры в любовь
Лишь одно я сказать сегодня могу
Я без счастья уже…ну никак не смогу
Я хочу его видеть… я хочу его знать
 Чувствовать… трогать….да просто обнять
Я хочу чтобы было оно …сейчас….тут
Пусть минуты часы и секунды бегут..
Мир… постой…. На мгновенье ты просто замри...
Ну а мир … молчалив.. от зари до зари..
Замирает мгновение,.. что тоже прекрасно
Да… даёт нам понять, что всё не напрасно
В своих томных руках он считает наш пульс
Да считай уже…пусть…но прими эту грусть
А мгновенья всё нет.. - и исчезли все звуки,
Не хочу я такой…..пусть любовной , но муки…
Я тебя возвращаю..Я тебе очень рада…
Мне другого любого… счастья не надо..