Подстава

Татьяна Кохонова
Пришла я к знакомой в магазин ,а она мне моргает-подмигивает:- «давай я тебе долг коньяком отдам» .Я офигевшая такая «дык давай , кто ж от коньяка то откажется «(тем более что я его коллекционирую) .Пошли в подсобку она мне выдала самый элитный (для этого магазина)коньяк в красивой бутылочке .И тут же меня быстренько толкают на выход через черный ход .НЕ ПОНЯЛ!!! Оказывается магазин окружен ,всем выходить с поднятыми руками .Вот попала то ,теперь еще и со стыда можно сгореть, типо я коньяк украла и попробуй докажи, что это долг .Ну нифига, мы так не сдаемся .Коньяк спрятала за пазуху и решила биться до последнего. У магазина прям тут же стояла водонапорная башня, я туда мелкими перебежками ,но и тут засада -нас ловят и кучкуют какие то люди в черном .Сбежать нельзя и чтоб уж наверняка- открыли воду, вода стала подниматься с подвала наверх ,я побежала спасаться по лестнице на крышу .Думаю залезу и оттуда буду орать о помощи .Лестница закончилась –крыша далеко .Как то совсем плохо я знаю устройство башни.А на свободу то хочется ,начала выдавливать окно плечиком своим ,выдавить то выдавила ,а высоко прыгать –и кости сломаю и коньяк разобью.
Но закончилось все шикарно –нас спас ОМОН ,оказывается мы были в заложниках у бандитов .Вот уроды ,я столько натерпелась из-за них ,вздумали «брать» какой то вшивенький магазин и то не смогли .

НА ЭТОЙ ОПТИМИСТИЧНОЙ НОТЕ Я ПРОСНУЛАСЬ ..
Нет, я понимаю ,что на фоне просмотренных боевиков снится такая каша ,но по поводу коньяка меня мозг здорово удивил .Наверно организм уже соскучился по нему...