Еду в автомобиле или Нормы Поведения

Ринат Барабуллин
Еду в автомобиле или Нормы Поведения
   
Еду в автомобиле. Светофоров много, часто останавливаюсь.
Наблюдаю в зеркале заднего вида, как едущая за мной гражданка зевает, но рот не прикрывает.
Она справедливо считает, что находится в личной капсуле, а весь мир вокруг существует только в её сознании.
И плевать ей на то, что всё видно насквозь, её зевание, полость рта, гланды.
Плевать ей и на мои чувства негодования и возмущения, мою обострённую нравственную и общественную позицию.
 
Эх, думаю, приду к власти и первый указ сделаю о том, как в такой ситуации поступать.
Другие водители обязаны будут остановиться, выключить двигатели, включить мигающие огоньки.
Вытащат законопослушные граждане (в тот момент уже пешие) эту зевающую и не прикрывающую рот  гражданку и
(без явного мордобития или руко-ного-монтировка-прикладства)
будут её стыдить, обличать, ставить на вид, вызывать на товарищеский суд.
Затем аккуратно сгребут, отнесут и посадят нарушительницу в её же автомобиль и пожелают счастливого пути.
Никаких выстрелов вослед из стрелкового оружия или лёгких взмахов бейсбольными битами не предполагается.
Только улыбки надежды, что дамочка всё правильно поняла.
 
Я так размечтался о благостных подвигах, что я совершу во славу страны, народа и норм общественного поведения,
что зевнул, но рта не прикрыл. Задумался, не успел перехватить ладонью зевок.
 
Куда и зачем вы меня тащите из моего автомобиля, граждане?