Сквозь такой формат

Кирилл Гольцов
Сквозь такой формат сегодня,
К отношениям ведя,
Странноватым - я не вижу,
В перспективе тут тебя.

Как и нас, конечно, тоже.
Понимаешь? Я хочу,
Совершенно здесь другого,
И, надеюсь, получу.

В этом нынче понимание,
И другой формат придёт,
А иначе - в общем, смысл,
Вовсе и не обретёт.

Наше то взаимодействие,
Что сегодня задавать,
Норовишь - в таком способны,
Разве только, потерять.

Побыстрее всё, что может,
Здесь сложи'ться - я приму,
Разумеется, другое,
Только в том, чего так жду.

Как и ты, возможно, тоже -
Просто путаясь, ища,
Путь получше к отношениям,
Или же, в таком себя.

Только видишь, когда рядом,
Нынче я - ты разберись,
И с форматом изначальным,
Как-то тут определись.

Чтоб быстрее была дорога,
И вернее вновь к тому,
Что я явной перспективой,
И преддверием приму.


www.golcov.ru