Песня. Я иду, бегу по сентябрю

Лидия Парамонова -Фокина
1.   Я летала  в тёплые края
и в песках каталась на верблюдах.
Солнце привезла в Калининград,
а потом дожди- в пустыню, к людям.

Почему так вдруг, да потому
что всегда мечтала над учебником.
С детства я летать люблю, с детства я летать люблю
и тогда хотела стать волшебником.

2.  Я иду, бегу по сентябрю,
радостно пою  и, между прочим,
с жёлтою листвой поговорю,
 звёзды путь укажут покороче.

Почему так вдруг, да потому
что всегда мечтала над учебником.
С детства я летать люблю, с детства я летать люблю
и тогда хотела стать волшебником.

3. Мчится осень, душу бередя,
сердце растревожив нежным всплеском,
снова полюбила бы тебя,
встретив на реке за перелеском.

Почему так вдруг, да потому
что всегда мечтала над учебником.
С детства я летать люблю, с детства я летать люблю
и тогда хотела стать волшебником.

4. Не грущу о друге, всё прошло.
Думать о живых гораздо легче -
 это есть простое волшебство,
оно делает меня намного крепче.

Почему так вдруг, да потому
что всегда мечтала над учебником.
С детства я летать люблю, с детства я летать люблю
и тогда хотела стать волшебником.

20.09.18. г. Калининград