Красная шапочка и Серый волк

Любовь Коваленко
У меня тут под боком есть верующие, так что периодически приходится слушать канал "СПАС" и батюшек. Вот сегодня попался толковый батюшка, который сказал разумную вещь, отвечая на вопросы людей. Он сказал, что когда женщине или девушке предлагается пожить вместе, чтобы получше узнать друг друга, то есть, в так называемом сожительстве, то такого мужчину нужно "посылать лесом", чтобы он там других дурочек искал. В случае, если хочешь серьёзных отношений и семью, то соглашаться на желания аферистов и хитрожопых тварей, не советуют. Пусть все волки идут лесом и ищут там себе Красных шапочек, а разумной женщине, без изюминки, но зато с мозгами, нужен ответственный и надёжный, верный и честный мужчина. И не надо никогда думать, что ты такого не встретишь. Не надо бросаться на первого встречного. Надо уметь ждать и ценить себя.

Я ничуть не отрекаюсь от убеждения в том, что замуж нужно выходить целомудренной. Никакой жизненнный опыт меня в этом не разубедил. Были небольшие сомнения, но они рассеялись. Я по прежнему остаюсь при своём мнении. И как бы мир не менялся и мода не изменялась, и отношение к женщине не менялось, и феминизм понимался бы, как сексуальная распущенность, я останусь при своём взгляде на этот вопрос. Если женщине хочется новых ощущений, которые не очень приятны, то она может поэспериментировать, но она сильно рискует, и не только собой и своим здоровьем, но и здоровьем своих детей.