Город ГРЁЗ. 12

Светлана Локтионофф
12. Продавец “мечты”.

Малыш остановился, не желая уходить ещё дальше.  Пока он сохранял спокойствие и терпение. Родители учили быть всегда внимательным. Когда начинается беспокойство, то значит, что-то не так. Это в нём воспитали, показывая или рассказывая различные ситуации. “Если что, то я взлечу вверх. Дощечка меня выручит.” Митя решил начать разговор:
- Ну, всё. Мы достаточно далеко ушли от мэрии и теперь я хочу узнать, чего вы от меня хотите? Но сначала представьтесь. Я Вас не знаю. Кто Вы?
Уверенность в голосе малыша и его спокойствие, вывели мужчину из себя. У него началась паника.
- Нет. Ещё нельзя останавливаться. Я знаю одно место. Там нас никто, точно, не найдёт. Давай, двигайся! Я не для того целый день, как проклятый, без еды и отдыха за тобой таскаюсь! Кому говорю?

Мужчина, в отчаянии дёргал дощечку с такой злостью, что малышу стало непосебе. Он смотрел и удивлялся. Как можно, из-за пустяка - так сердиться? Щёки красные, глаза сузились, рот перекошен, волосы… Волосы? А, шляпа слетела! Волос, как таковых, небыло. “Так, остатки былой роскоши, как говорит мой дедушка.” Эта мысль заставила малыша невольно улыбнуться. Эти “остатки” прилипли к ушам и лбу струйками, и не являлись украшением. “Ну, это его голова. Кому как нравится” - подумал малыш.
Увидев на лице малыша улыбку, мужчина замер, отпустил дощечку и сделал шаг назад.
- Чего это я? Ты, наверное, прав в этом случае. Да. Надо познакомится. Так. Я, предприниматель. Владелец туристической фирмы “Мечта”. Туманов Рэм Нилович. Про тебя я прочитал в газете вечернего выпуска. Ты, малыш. Этого достаточно? Теперь мы знакомы. Мы можем двигаться дальше?

Взрослый мужчина. Однако, он очень напоминал малышу одного мальчика из соседней группы детского сада. Тот - тоже дёргал коленками. Не мог стоять спокойно, если очень сильно чего-то хотел. “Ожидание - не его конёк!” - подумал малыш и снова улыбнулся своей мысли. Так говорила мама, когда они видели этого мальчика в таком состоянии. “ Это да.” - соглашался малыш.
 
“Теперь надо быть настороже. Мало-ли что.” Малыш решил держать дистанцию. Не приятно, когда тебя всё время дёргают. Он устал сидеть криво. Дощечка послушно отодвигалась от подходящего ближе Рэма Ниловича. Тот, это заметив, перестал наступать.
- Чему ты всё время улыбаешься?
- Так, разному. Вы меня хотели о чём-то спросить. Как я понял, без свидетелей. Спрашивайте. Если смогу, отвечу. Обещаю. Только я не знаю, что. Я всё рассказал журналисту, тот напечатал в газету. Её Вы прочитали. У меня - всё.
- Нет, не всё. Мне надо вернуть свои проценты! Мне обещали! Договоры составлены! Всё зарегистрировано! Печати, подписи! Не всё!

Начинал он говорить, вроде-бы спокойно. Но в конце, уже так кричал на малыша, что было слышно в двух кварталах от них. Не смотря на это, он продолжал:
- Мне необходимо узнать механизм возвращения! Я, первый должен знать! Понимаешь? Первый! Потом оформить всё! Получить лицензию! Не всё! Они вернуться, богатые, довольные! А я, я получу обещанный процент. Всего один процент с суммы пожелания. Ты понимаешь? Мне очень надо.

То-ли устал, то-ли ослаб, но голос его утихал с каждым словом. Последние слова были произнесены почти шёпотом. И, в конце концов, он сел на обочину, устало свесив голову. Казалось, он спит

Продолжение следует: город грёз 13, 14 и т.д.