немного о кошмарах

Алена Веселкова
Когда я открыла глаза, то поняла, почему странное беспокойство охватило меня во сне.
В окно светила полная луна, а у постели стоял большой белый пудель. Лапки и мордочка у него были аккуратно подстрижены. Сам он был полупрозрачным и немного покачивался в воздухе.
Пудель некоторое время стоял и смотрел на меня, потом видимо решил поиграть и полез на кровать.
Он улегся на меня, решив вылизать лицо, но был такой тяжелый, что я отвернулась и стала спихивать его.
Пудель становился все тяжелее и тяжелее, он душил меня.
От боли я закрыла глаза и попыталась закричать. Из горла вырвался какой-то сип, сердце куда-то делось, я паниковала. Казалось всё, он задушит меня.
Я изо всех сил дернулась.. и проснулась.
В окно светила полная луна, я тяжело дышала.
Собаки в комнате не было.
По крайней мере, я ее не видела.

1993г