Помутнение

Милана Римская
Вода зацвела. Покрылась зелёной тиной, похожей на густое масло. Миражи, возникавшие то ли над поверхностью воды, то ли на горизонте неба, хорошо просматривались в бинокль. Вот лодка будто парит над рекой. А вот остров...

Укутавшись в тёплую одежду, в тот вечер я сидела на веранде за столиком и потягивала яблочный сок, налитый в пластиковый стакан из трёхлитровой банки.Развеселенная компания женщин и мужчин была мне почти незнакома. Они выпивали и танцевали под незнакомые мне песни, громко смеялись, разговаривали.

Не стесняясь ни себя, ни других, я вскоре вышла на "танцпол". Танцевала что-то неразборчивое: то ли восточное, то ли русское-народное...
Широко улыбалась сидящим за столом, свободно кружилась и хлопала в ладоши, подпевала слова песен. Что-то невероятно радостное и заводное зажглось внутри меня. Это была та самая "я", которая пряталась во мне долгое время. Я замечала, как едва знакомые мне люди улыбались в ответ, так же, как и я, подпевали, поднимали руки в верх. Они так же, как и я, были в тот вечер настоящими и счастливыми.

На улице темнело, веранду атаковали комары. Кто-то принёс вкусный травяной чай из термоса. На душе было тепло и хорошо.

Немолодой мужчина с волосами, будто мокрыми от воды и морщинками на носу, стоял всё время в стороне и с кем-то курил. Изредка он подходил к столу и, по-доброму улыбаясь, пританцовывал. Я видела его второй раз в своей жизни и поздоровалась, как только встретилась с ним взглядом. Он напомнил мне большого медвежонка. Но тогда я и вовсе не обращала на него внимания.

  Когда все стали собираться и разъезжаться по домам, он, пьяный и расслабленный, подошел ко мне в беседке и обхватил своими большими руками. Прикоснувшись своей щекой к моей, он как-то нагло и одновременно ласково и игриво спросил на ушко: "Замуж за меня пойдешь?"
От неожиданности я растерялась. Желая скорее перевести всё в шутку, я хохоча ответила: "Обязательно!" А он серьёзно и по-доброму сказал: "Всё. На следующей неделе свадьба".
Я выпустила из его руки свою и скорее выбежала из беседки в поисках свидетелей стыдливого разговора. Помахав рукой остальным, исчезла, оставив без лишних комментариев его слова.

Прошла неделя. Свадьба так и не состоялась. А тот разговор так и не вышел из головы.