Заметки городской ведьмы... Часть 13

Лариса Сергеевна Мягкова
Если ты родился с даром, игнорировать его не получится, он будет искать выход, тревожа бессонницами и будоража желание тратить заложенные природой возможности... Ему не скажешь: «Горшочек не вари!», памятуя об известной сказке. Выбор заключается лишь в цели и направлении. В твоих силах определиться, на что потратить талант, полученный из рук провидения и только. Можно, с мечом наперевес, биться со злом или перейти на его сторону, можно, волшебством растить невероятные цветы или насылать засуху на чьи-то посевы, а можно, просто приносить радость незаметными, но необходимыми мелочами, составляющими непосредственно жизнь процентов на девяносто.

Точно ро’сы во бору,
Боль в ладошку соберу...
Смою светлой водой,
Вместе с горем да бедой...

Я люблю живые приятные мелочи, удачные совпадения, иногда способные выручить из большой беды - толкнуть качели судеб в правильную сторону... Люблю пустячки внимания и добра, что люди ждут и получают друг от друга. Не думаю, что кто-то начнёт возражать, мол, глупости... Нет, господа! Да, господа! Мы их ждём, но далеко не всегда стремимся их делать, пусть зачастую совершать их ничего не стоит.
Гриня не первый день, морщась, драматичным тоном отказывался от сладкого:

-Я твоим подарком, Элория, на год вперёд насиропился... – Довольно быстро мне приелось упражняться в вежливости, к тому же, наверняка, он и без предложений ухватил бы лакомство, если б хотел. Готфрид же напротив, наслаждаясь ситуацией, регулярно придвигал домовому под нос - то конфеты, то варенье, смотрел, как того перекашивает и, довольно правдоподобно изображая удивление, повторял:

-Посмотрите-ка, что делается... Гринечка, ты не заболел? – На что Гриня грустно вздыхал и пожимал плечами. Ёрничать кот прекращал, когда замечал моё недовольство. Зато солёные огурцы, например, Гринька  употреблял с удвоенной энергией, так что голодная смерть ему не грозила, впрочем, домового, вообще, сложно заморить голодом... В нашей маленькой карманной вселенной царили стабильность и гармония.

***

Тёплый июльский вечер стал закономерным продолжением хорошего дня. Утомленное солнышко, опустившись пониже, светило миру в бок, образуя вокруг людей и предметов золотую ауру, отчего казалось, что ты угодил в добрую сказку, где тебя не обидят, но и ты должен вести себя прилично. Пожилой мопс с лицом заслуженного вахтёра строго глянул на меня, но быстро учуяв, с кем имеет дело, начал прятаться за удивлённого хозяина, на что я, пожав плечами, молча, улыбнулась.

Отпусти разрыв-печаль,
Дай расправиться плечам...
Отпусти полынь-тоска,
Дай веселья два глотка...

Светофор включил зелёный сигнал и мопс, тяжело сопя, потрусил за хозяином, постоянно оглядываясь на меня. Томно, спокойно, негромко...

Детские слёзы вызывают у меня жалость до желудочных спазмов... Дети плачут искренне и беззащитно, пока они не научились манипулировать. Мальчонка рыдал от души, искренне - без тени притворства. Мало того, что он, похоже, потерялся, так ещё, видимо упав набегу, начисто рассадив правое колено... От сочувствия, у моя свернулись внутренности, и заныла соответствующая нога. Ведьмы часто эмпатки, причём в обе стороны, я могу накрыть своим настроением и остро ощущаю эмоции окружающих. Давно, в молодости потребовались специальные тренировки по отрешению, помогающие научиться, не умирать от чужой боли. Пришлось взять себя в руки, подобраться и слегка коснуться малыша спокойствием...

-Больно? – Паренёк, прекратив рыдать в голос, всхлипнул, растёр слёзы грязным кулачком и кивнул...

-Да...

-Можно я тебе помогу, хотя, конечно, такой взрослый парень вполне справится сам... – «Взрослый парень» улыбнулся и спросил:

-А ты кто?

-Разумный вопрос... Я – фея.

-И феячить умеешь?

-Ещё как... Так полечим боевые раны? – Вторым кивком, мальчик окончательно подтвердил соглашение. Сложив пальцы лодочкой, я, не прикасаясь, накрыла рукой ссадину и зашептала:

- Точно ро’сы во бору,
Боль в ладошку соберу...
Смою светлою водой,
Вместе с горем да бедой...

Повторив заговор три раза, я встряхнула руку и с моей ладони красными искорками, сгорая на лету, просыпались – боль, страх и обида. Мальчишка широко заулыбался. А от ближайшего магазина уже неслась мама моего нового знакомца.

-Артём, Артёмка... – Она выглядела перепуганной почище, чем её отпрыск.

-Мама, а тётя - фея! Она меня нашла и вылечила... – Мамочка поглядела на меня, сердитым гвоздящим взглядом, пришлось и ей отвесить изрядную порцию способности здраво мыслить...

-Спасибо, - виновато, вымолвила она.

-Не за что... Ну, счастливо тебе, Артём, больше не убегай от мамы, мало ли... Ведь на улице можно встретить не только фею, но и Бабу Ягу...

-Или ведьму, - резонно заметил Артёмка.

-Или ведьму... – Согласилась я с очевидностью и, махнув на прощание, отправилась дальше. Немного уставшая, от передачи сил, но практически счастливая.

Тёплым словом излечу,
Оберну в любовь-парчу...
Нежной песней успокою
Сны-надежды нашепчу...