1 0 в мою пользу

Лариса Шапарова
Он – все зло мира, он – скопище коварства и сосредоточие подлости. Он – мой соперник в любовном треугольнике…
- Советский проспект, 48, - продиктовала мне свой адрес Юля, симпатичная блондинка, а с недавнего времени моя девушка. Мое сердце подпрыгнуло так высоко, что перекрыло дыхательные пути, и я, задохнувшись от романтического восторга, не мог ничего ответить.
- Алло? Вадик, ты меня слышишь? Жду тебя сегодня вечером в гости.
Я, наконец, справился с волнением, откашлялся и смог выдавить из себя:
- Договорились. Буду в шесть.
Ровно в шесть я нажал на кнопку звонка Юлиной квартиры, и дверь в счастье распахнулась.
- Проходи, - Юля указала мне на комнату, а сама скрылась на кухне.
И вот в этот момент я увидел Его, величественно восседающего на диване. При моем появлении мифический зверь едва повернул небольшую головку по направлению производимых мною звуков, так, что наши глаза встретились. Сверкнула искра. Это была ненависть, ненависть с первого взгляда.
Существо очень напоминало египетского сфинкса и отдаленно - кота (позднее я узнал, что это и есть кот какой-то невероятно редкой породы). Первое, что бросалось в глаза, - это его глаза, занимающие половину морды. Их нельзя было назвать человеческими, но и на глаза животного они тоже не были похожи. Скорее это были глаза змеи, скрещенной с  инопланетянином, - немигающие, огромные, круглые, желтые. Черные зрачки, напротив, были непропорционально малы. Это диспропорция слишком большого и слишком маленького вселяла смутную тревогу.  Чудовище пучило на меня глаза, а мне казалось, что оно, словно водитель-дальнобойщик, включило на полную яркость дальний свет фар и пытается меня ослепить.
Затем шли кожистые уши неприятно-розового цвета. Они тоже были невероятно огромными. Конечно, не такие, как у слона, но почти, как у зайца. Удлиненный нос, а особенно  темное пятно треугольной формы под ним придавал зверю сходство с Гитлером.
Маленькая почти лысая голова с впалыми щеками крепилась длинной шеей к жилистому вытянутому телу, покрытому жесткой кучерявой короткой шерстью. Завершал образ длинный хвост и тонкие лапы-ходули.  Зверь несомненно обладал изяществом, но это была готическая красота горгульи на крыше собора Парижской Богоматери – глядя на него хотелось перекреститься.
Я вздрогнул и боязливо отвел взгляд, но снова увидел Его. Теперь уже на фотографиях. Его растиражированная, многократно повторенная копия смотрела на меня со всех стен. На одном из фото, на стикере в форме сердечка было выведено красивыми буквами – «Гном». Гном? Это что, уменьшительно-ласкательное от гомункул?
- Значит так, Гном. Теперь я тут главный, - заявил я странному животному и смело сел на диван, давая понять своим видом, кто тут альфа-самец.
В следующий секунду Гном подался назад, развернул свои утрированно гигантские уши в стороны так, что они стали похожи на дьявольские рога, угрожающе раскрыл пасть с четырьмя вампирскими клыками и сделал молниеносный выпад лапой. Перед моими глазами пролетела вся моя жизнь и пять острых когтей. 
На шум прибежала Юля. Она увидела мою располосованную окровавленную руку и вопросительно смотрела то на меня, то на Гнома, с которым вдруг произошло удивительное перевоплощение. Кот выключил световые потоки испепеляющего огня, совсем недавно бьющие из его глаз, как-то разом распушился до образа плюшевой игрушки и даже, как-будто наивный котенок, чуть высунул кончик языка, что придало его мордочке выражение милейшей детской непосредственности близкой к ангельской. Хитер!
- Порезался нечаянно, - пытаясь оправдаться я осматривался по сторонам, пока не заметил канцелярские приборы на столике у ноутбука, - ножницами.
А что мне оставалось делать? Если бы я признался, что подрался с ее домашним котиком, этим коварным оборотнем без погонов, то  скорее всего сильно бы упал в ее глазах, чего собственно и добивался кот.
- Ах, какой ты неловкий. Надо срочно обработать рану, - суетилась возле меня Юля. В ее глазах была неподдельная нежность и сочувствие.
Кот тоже это заметил и задумался, составляя план будущих военных действий.
Ну что ж, еще посмотрим кто кого! А пока 1:0 в мою пользу!