Экономика знаний или дырявых карманов?

Андрей Бухаров
На днях посетил я родной собес по поводу назначения пенсии


Стажа у меня много, более сорока лет, пятнадцать из которых пришлись на службу в Советской армии. За годы службы я получил много свидетельств на рацпредложения, авторское свидетельство на изобретение и медаль ВДНХ СССР "За успехи достигнутые виразвитии народного хозяйства СССР"
 После увольнения в запас, имея достаточно свободного времени, я получил более десяти патентов в Республике Беларусь и Российской Федерации, причём некоторые мои инновации используются в России и ЮАР, принося немалую прибыль.

В российском флоте по морям и океанам ходят суда имеющие систему динамического позиционирования, работа которой была описана мной в 2004 году как полезная модель "Система управления судном". В ЮАР выпускают удобрение SCF, рецептура и технология производства которого были защищены в Беларуси патентом на изобретение "Комплексное удобрение пролонгированного действия и способ его получения".