Surmico. Это я!

Алексей Ратушный
Surmico – это я!

Этот особый дар в себе я открыл случайно уже тогда, когда появился Интернет. Наблюдая за своими «играми» я обнаружил, что способен удивительным образом конструировать слова и тексты, которых до меня странным образом никто не создавал.

Вообще буковок на свете так мало, а число комбинаций их так ограничено, что несложно предположить: «Ничто не ново!»

Но вот находятся же конструкторы текстов, которые то слово изобретут новое, то откроют доселе невиданную комбинацию из простейших общеизвестных слов.

Объяснение этой «способности» я сам для себя нашёл такое: в каждом человеке есть встроенный «жесткий диск» на котором записаны ВСЕ тексты мира из прошлого, настоящего и будущего, и все видеоряды, которые возникали когда-либо перед чьим-либо взором или возникнут в будущем.

Мозг наш – это устройство в основном занятой чтением вот этого «собственного» жёсткого диска, а всё остальное – лишь приспособления для успешности его работы.

Каждый индивид видит во снах свои фрагменты этих видеорядов и считывает свои фрагменты текстов. Просто потому, что это и есть наша «индивидуальность» - способность считывать только фрагменты этого океана информации.

Благодаря Интернету я узнал о существовании где-то в районе 1880 года то ли фирмы, то ли личности в имени которой имелось и слово Surmico.

Но и только.

Когда я это имя себе формировал, такая информация была мне абсолютно недоступна.

Слово создавалось именно как аббревиатура (Сибирско-Уральский межведомственный игротехнический колледж) и мне просто очень нравилось её звучание.

По Ураю одно время даже ходили автобусы с большой рекламой на бортах!
И вот я нашёл в газете «Знамя» тех лет упоминание об этом факте!

Но уже более четверти века Surmico  это просто я.

Ваш, дочурки мои ненаглядные, папа.