Наши с мужем перлы

Белая Голубка
***

Смотрю, какой ажиотаж вокруг мундиаля, и говорю мужу:
- Слушай, Игорь, как всё-таки хорошо, что ты вообще не интересуешься футболом. Сейчас смотрел бы всё время, с ума сходил. И мне пришлось бы тоже вникать и выучить все эти пенальти, оффлайны... офф...топы? ...офшоры... офсайды! 

***

Муж мне:
- А давай на всякий случай оформим себе биометрический паспорт?
- Слушай, а что это такое вообще - биометрический паспорт, чем он отличается от обычного?
- А биометрический паспорт - это вот так протягиваешь руку и подставляешь чело.

***

Игорю звонит пациент, хочет назначиться на приём. Человек с трудом изъясняется на русском языке, он иностранец (мы многих лечим с нашего знаменитого "седьмого километра" - на этом рынке работают и арабы, и представители прочих народов). Он уже не в первый раз приходит, что-то Игорь ему уже делал. Поэтому человек начинает объяснять, кто он такой. И мы с Игорем выпадаем в осадок от слов: "Ну, это тот чурка, который..."

***

Собираемся выходить из дома. Муж спрашивает:
- Ну как, идём? Ты готова?
- Сейчас, только глаза подкрашу... или ещё проще: надену солнечные очки!
- Так чего мелочиться: надевай сразу балаклаву. И кепку, если вдруг голова немытая.

***

Показываю мужу картинку:
- Вот, видишь, как вынуждены выступать российские спортсмены на Олимпиаде в этом году?
- Под флагом Ауди?!
 
***

Я читаю книгу. Говорю мужу:
- Прикинь, объём нашего мозга оценивают в тысячу миллиардов килобайт! Это сложно подсчитать, да и как это вообще возможно?
- Ну, взяли и подсчитали. Умножили длину на ширину.

***

Муж мотивирует меня похудеть. Шутливо восклицает:
- Ну вот что это за пузо?!
Я сопротивляюсь:
- У меня двое детей!
- У меня тоже, и что?

***

За окнами сгущаются свинцовые тучи. Игорь меня зовёт, показывает тёмное небо на горизонте и мелькающие вдалеке молнии. Потом видит пролетающего голубя и восклицает:
- А вон буревестник!
Я вообще не смотрела в ту сторону, а посему туплю:
-Какой буревестник?
А он этак невозмутимо:
- Чёрной молнии подобный!

***

Настя отправляется поздравить с днём рождения свою лучшую подружку, тоже Настю. Хочет, кроме подарков, купить еще один или несколько гелиевых воздушных шариков. Игорь серьёзно замечает:

-Только не два. Два на поминки дарят.

***

Муж болеет. Лежит в спальне, я вожусь на кухне. Он активно переписывается со мной через Viber. Типа: "Воды принеси!" - "Ща".

***

Он же на днях заявляет:
- Вот блин! Я, кажется, оба телефона в машине забыл. Мне не с чем в туалет идти.
- На, бери мой, - вздыхаю я.