Как я без тебя

Роман Кондаков
Как я без тебя?
Это ты меня  спрашиваешь?
Больше стихов, и своих стихов тоже,  я не люблю телефонные звонки и  электронные письма.
Ты  об этом не знала и тебя это удивило? Прими это как импульсивную неожиданность и не обижайся.
Чем я занимаюсь вчера-сегодня в перерывах между работой стихами и письмами.
Смотрю 8-ю серию  триггера "Звонок  в гараж". Он уже неделю живет в гараже, а она звонит на разряженный смартфон в его квартиру. На самом деле это не его квартира. А он?
Еще не ясно почему он ей не звонит. Он думает, что она ищет того другого, который по ходу действия появлялся в первых двух сериях.
Не надо меня ждать  так как Ассоль ждала свои Алые Паруса. Лучше бы училась  бегать по волнам. Тогда бы ее капитан не уплывал так часто в никуда, каждый раз рискуя не возвратиться оттуда.
Как моя книга? Та,  которую я начал писать в начале лета. Начало я убрал, вернее скрыл от посторонних глаз. И от самого себя тоже. Середину по частям уже пролистали.Кто и зачем это им, мне уже не интересно.
А каким будет конец, я не знаю. В книгах всегда должен быть конец, а в жизни должно быть продолжение. Ты всегда можешь его исправить, если я в чем-то ошибся...

Или я тебя  так люблю
Или ты меня так нестандартно любишь
Нет, не надо мне объяснять
Или нас двое или я один