ТУДЫ ВАШУ МАТЬ!

Василий Петренко
                ТУДЫ ВАШУ МАТЬ!                Если с языка моего дедушки Павла срывалось «Туды вашу мать!», окружающие знали: деда  довели до белого каленья.
А теперь у меня вопрос для носителей русской словесности: знаете ли вы, для чего строительные площадки обносят высокой стеной? Давно известно, что строители, общаясь друг с другом, перебрасываются между собой пятой конечностью человеческого тела.  Этот орган  бывает, порой, весьма и весьма твердым. Так вот, чтобы случайно не травмировать прохожих, СНИП обязывает производителя строительных работ, между его работниками и другими обитателями города, возводить,  не обязательно бетонные, но обязательно высокие стены. Это требование СНИПа, выполняется неукоснительно.  Защитными касками пользуются теперь только сами строители. А вы, проходя мимо стройплощадки, уже не опасаетесь, что  атрибут, чаще всего употребляемый в строительном деле, вас травмирует. Но, уважаемые мои сограждане, ради Христа, скажите мне! Как мне уберечь свою голову  от таких же, как и вредоносные компоненты строительства,  элементов,находясь с внешней стороны стен безопасности?               
Матюкаются, не щадя ушей друг друга, мужчины и женщины. Сквернословят, в присутствии старших! юноши и…девушки!  Матом полнятся улицы и тротуары города. Мат на спортивных площадках заглушает  удары по мячу  и голоса  тренеров.  Литературные солоны-не исключение. И я говорю гурманам изящной словесности: ребята, вы-то, хотя бы вы, те, кто обязан сеять «доброе-вечное», хотя бы вы, проявите, туды вашу мать! любовь к нашему «Великому и Могучему» языку русскому.   
 И ещё: возмите на заметку неписанное правило взаимоотношений между мужчиной и женщиной; похабщина в присутствии женщины, пусть даже самой падшей, чести мужчине не делает.