Смысл твоей жизни

Наталья Вишнёвая
"А знаешь в чём был смысл твоей  жизни, какая ключевая задача в этой реинкарнации на Земле?" - голос был мягким и успокаивающим, он звучал повсюду и будто бы рождался в голове.
"Я-а-а-а...не знаю" - у меня были предположения,но в этот момент я понял,что могу ошибаться.
"Встретить Её! - радостно прогрохотал голос - зажечь Её огонь, Заставить Её гореть!"
"Так я что...спичка? - я был обескуражен и даже немного взбешён - "Я надеялся! Да нет! Я был просто,без всяких сомнений, уверен что я  - открытое пламя, костер, пожар, протуберанец! А оказалось всего лишь спичка..."
"Всё не так как кажется"- голос будто гладил по голове,обнимая и жалея -"И ты,пока, не осознал масштабов значимости, не видя в целом всей картины пересечений дорог душ...
И, прежде чем ты еще что-либо подумаешь, открою тайну:  Мы все для кого-то спички, которые зажигают; мы все - костры, которых зажгли!"