кругом враги

Сид Даун
я клёвый парень, не высок, не низок
и с нужной я всегда встаю ноги
в штаны нырнув, включаю телевизор
и понимаю- всё, кругом враги

поляки пшечут, Турция гундосит
британе в Темзе топят с головой
в меня ракетой целятся пиндосы
и Киев на меня идёт войной

хотят растлить чистейшую мне душу
хотят купить хамоном с сыром бри
а наша власть не может пить и кушать
вся в Думах- как нас счастьем одарить

нам дали пенсионную реформу
трудись до ста- получишь миллиён
я стал бояться выходить из дома
а вдруг за дверью прячется шпиён
-
от бабы Нюры я петлял как заяц
она британским средством травит тлю
а дед Пахом- прозападный засланец
раз носит он пиндосскую джинсню

читать я не могу французских сказок-
их автор накурился конопли
смотрю в глазок- там люди в белых касках
ну всё, друзья, пора
за мной пришли