А они поют!

Галина Вольская
Я же ушла из хора ветеранов, куда меня пригласила их руководительница! Объяснила,  что это не мое, не хватает времени, вокальные данные у меня более, чем скромные. Группа небольшая, слышно каждого, поэтому не хочу их подводить, брать на себя лишнюю ответственность. И память по-прежнему подводит, забываю слова. Вернула выданный мне костюм, распрощалась.

А потом вдруг звонок: надо выступать в парке, а один из участников хора попал в больницу, двое задействованы в других группах, еще один не может прийти, выручайте! Побежала! Как-то умудрились спеть и таким сильно урезанным составом. Опять стала ходить на репетиции и с удивлением обнаружила, что мне это нужно, мне не хватает этого коллектива, я с нетерпением жду следующей репетиции. Тем более, когда все чаще стало болеть то одно, то другое, на огород ездить уже не могу, нет сил. Сидеть дома или вести разговоры с соседками на лавочке, обсуждая всех подряд, не хочется. Телевизор впору не включать, сплошные склоки. Шоу с украинцами напоминают разборки между мужем и женой после развода или дележ имущества умершего родственника. Пожалуй, больше второе. Скончался Советский Союз, и до сих пор близкие и дальние родственники грызутся из-за имущества. В таких спорах забывают о всяких кровных связях, обо всем хорошем общем, что было. Лишь бы суметь урвать побольше для себя любыми путями.

А в хоре мы вспоминаем все наши любимые песни, в том числе и украинские. Поем мы чаще всего перед такими же пенсионерами, как мы, и зал нам с удовольствием подпевает. И чем лучше я узнаю участников хора, тем больше они мне нравятся. Бывает, что и спорим, но в основном по-доброму. Правда, один наиболее амбициозный от нас ушел.

И пусть кто-то кого-то обсуждает, осуждает, хватает и делит. А они поют! И я рада вплетать свой слабый голосок в красивое, слаженное пение.